Управление финансами

Чтобы управлять финансами предприятия необходимо обладать навыками эффективного управления денежными средствами. И в дальнейшем грамотно, умело распорядится ими, чтобы действия в результате принесли поток доходов. Для этого потребуется финансовое образование, навыки менеджмента.

Управление финансамиОрганизация закрывает определенные потребности общества и при этом получает прибыль. Которая является индикатором качества работы всех служб компании.

В управлении финансами есть следующие основные задачи:

  • Обеспечить бизнес финансированием. Необходим постоянный поиск внутренних, внешних, краткосрочных, долгосрочных его источников.
  • Затем эффективное использование финансовых средств. Правильное инвестирование, распоряжение прибылью запуск новых проектов, реклама.

Доход предприятия является основным источником денежных средств. Иначе в нем нет смысла. Доход определяет средства, которые поступают на предприятие. После вычеты налогов могут быть направлены на потребление и инвестирование. Фонд потребления выдает заработную плату сотрудникам и уходит на другие выплаты. Средства, которые остаются после всех выплат и расходов, называются прибылью. Она влияет на платежеспособность и рентабельность.

В системе управления финансами есть 2 главных компонента: объект управления и субъект управления. Роль субъекта финансового управления выполняют специальные службы на предприятиях, целые команды людей.

Управление финансамиИх основные функции – это разработка и внедрение стратегий увеличение денежных средств, постановка целей и задач, выбор финансовой политики бизнеса.

Для выполнения этого организовывают штатные структуры, постоянно проводят мониторинг финансовых средств компании. Планируют деятельность, а что бы ее реализовать разрабатывают финансовый план. Планирование занимает важное место. Необходимо всесторонне оценить финансы и найти способы увеличения денежных ресурсов. В каждом плане рассчитываются расходы и доходы на каждый период. Для составления планов берутся данные отчетов и корректируют на устойчивый темп изменений.

Контролируемые штатные отделы следят за выполнением принятых стратегий и планов. В их обязанности входят координация капиталом, активами, руководством инвестициями и денежными потоками, регулирование финансовыми рисками. И наконец антикризисное финансовое управление. Финансовому контролю подвергаются все операции, связанные с денежными средствами.

Все эти роли и функции собраны на платформе FINOKO в готовые модели регулирования бизнеса любого уровня.  Вы можете бесплатно тестировать 1 месяц.

Управление финансамиКакие функции выполняет платформа:

  • Управленческий учет. Система собирает информацию по любым направлениям бизнеса и с любых источников в любое время. Планирует бюджет по нескольким сценариям для юридических лиц и любого бизнеса. Включено автоматизированное финансовое моделирование. Вы сможете сравнивать данные отчетов за любые периоды работы.
  • Управленческий учет в 1С. Модуль который позволяет собирать весь набор показателей и отчетов управленческого учета в программах 1С. Сервис Финоко позволяет использовать модуль 1С для сбора данных о фактических и подготовить отчеты в программе 1С или передать их для дальнейшего анализа в веб сервисе.
  • Сбор данных проводит робот. Робот собирает данные по расписанию из всех источников и передает в сервис Финоко. Источниками могут быть Opera, Libra, 1C, любая SQL база, основная часть WEB API сервисов и другие.
  • Корпоративная версия. Сервис полностью автоматизирует управленческие и финансовые отчеты предприятия. Все возможности веб сервиса предоставляются на ваш сервер. Информация корпорации остается на вашем сервере. Вы получаете расширенные возможности в управлении безопасностью данных. Дополнительные возможности для корпораций, групп компаний, нескольких десятков юридических лиц, анализ оборотов между группами.
  • Управление финансамиРазработаем структуру отчетности. Поможем правильно организовать бюджетный процесс, зададим нормативные значения, запустим системы автоматического расчета финансовых показателей.
  • Сопоставление управленческого и бухгалтерского учета. Факты деятельности, регламентная отчетность будут соответствовать оперативному анализу и спланированной деятельности.
  • Обучение работе с Финако. Освоить функции работы можно в личном кабинете самостоятельно, используя учебные видео и текстовые материалы. Или удаленно на консультационных занятиях.
  • Создание финансовой модели бизнеса. Результат настоящей и будущей деятельности организации в отчетах движения финансов, в отчетах о расходах и доходах, балансе денежных средств.
  • Адаптация готовой модели под вашу компанию. Встроим существующую систему в ваш бизнес с учетом всех особенностей. Только проверенные финансовые системы и индивидуальный подход.
  • Подготовка управленческой отчетности. За вас эту работу сделают наши специалисты, настроят систему планирования и автоматизируют получение результатов.
  • Безопасность вашей информации. Кто владеет информацией, тот правит миром. Понимая всю важность и ценность финансовых данных, мы принимаем меры для защиты.

Управление финансамиКакие именно знают только наши клиенты, в открытом доступе такая информация не дается. Безопасность прежде всего.

У компании Финоко есть лицензия на работу по обслуживанию систем шифрования и защите информации.

Доступ в помещения, где хранится и обрабатывается информация ограничен. Перед тем как туда попасть сотрудники проходят проверку у нашей службы безопасности. 

Что бы протестировать наш сервис можете воспользоваться функцией финансовый анализ онлайн. Его цель выяснить финансовое состояние компании, определить эффективность деятельности.  Воспользоваться функцией можно бесплатно, легко и быстро. Что вы получите:

  • показатель платежеспособности организации;
  • сможете оценить денежную обстановку в компании;
  • узнаете, есть ли потребность в дополнительных источниках финансирования;
  • выясните степень финансовой стабильности;
  • в результате грамотно и вовремя предпримите необходимые меры или скорректируете планирование работы;
  • вы сэкономите свое время.

Управление финансамиЧто бы воспользоваться онлайн анализом вам надо ввести адрес электронной почты, прикрепить файл бухгалтерской отчетности и получить результат. Бесплатно для анализа 4 кварталов каждого вашего бизнеса.

Если у вас небольшой отель, спа-центр или ресторан и нет большого опыта в финансовом управлении, вы можете купить готовую модель ведения бизнеса.

Готовые модели:

  • USALI – единая международная система счетов используется во всем мире для гостиничного бизнеса. Появилась в 1926 году и до настоящего времени признается наиболее удобной. Ее преимущества в формате данных, документацию поймут иностранные владельцы и инвесторы, результаты отчетности можно сравнить с объектами в других странах, инвесторам понятна и предпочтительна данная система и поэтому вам будет проще заинтересовать их.

Управление гостиницей или группой гостиниц по международным стандартам. Вы сможете пользоваться отчетностью на трех языках: русском, английском и итальянском. Получите инструкцию с описанием данных на русском и английском языках, обучающую информацию по работе с стандартами USALI, набор стандартных настроек что бы смогли самостоятельно сопоставить бухгалтерский учет с отчетностью USALI (для РСБУ).

Управление финансамиЭта модель подойдет для ежедневного контроля работы всех отделов и структур, наиболее выгодно распределить расходы и доходы, сможете найти сильные и слабые приемы в работе.

  • Управление рестораном

Для управления рестораном или их сетью мы предлагаем готовую модель USAR по международным стандартам. Вы сможете регулярно контролировать работу ресторана, отчетность формируется по лучшим мировым практикам, ее поймут иностранные владельцы и инвесторы. Если у вас сеть ресторанов, вы сможете легко сравнить их работу. Вовремя выявленные плюсы и минусы в работе дадут возможность корректировать метод ведения бизнеса.

В основу модели входят весь набор операционных отчетов, общее финансовое исследование бизнеса, показатели эффективности основных процессов (KPI) и метрики, готовые к работе.

  • Мини – отель

В документацию входят сводный отчет по ОДДС (БДР) или P&L, в них доходы разделены на 3 раздела, а расходы разделены по статьям. Статистика по номерам, по доходом, %, по расходам на занятые номера, статистика продаж, операционный отчет.

Управление финансамиВы сможете отрегулировать нужный вам сценарий развития мини-гостиницы.

  • Управленческий учет строительство

Этот набор отчетов для строительного бизнеса служит для финансового контроля за строительством объектов, для анализа и контроля выполнения смет, для контроля за ОДДС в том числе и ОДДС в 1С, управление самим процессом строительства объектов. В совокупности вы сможете отслеживать динамику состояние финансов компании.

С этой системой вы запускаете успешное руководство строительной компанией. В ней есть учебные материалы для работы с этой моделью бизнеса, общие отчеты по коммерческому и управленческому расходу (строки ОДДС), сводные отчеты по материалам, операционный и сводный отчеты по всем объектам строительства в том числе в отдельности на каждый из них.

  • Модель оптовая торговля

С ней вы сможете контролировать покупки, логистику, реализацию и хранение товаров по группам, а также персонал, товар, клиентов. При необходимости отчетов и показателей можно расширить.

  • Модель розничная торговля

Управление финансами

Схожи с описанной выше моделью. С ней вы сможете контролировать покупки, логистику, реализацию и хранение товаров по группам, а также персонал, товар, клиентов. При необходимости отчетов и показателей можно расширить.

  • Естественные монополии

Наши специалисты подготовили более 240 автоматизаций управленческой отчетности водоканалов, электростанций, тепло энергетических компаний, энерго снабжающих предприятий.

Готовый стандартный типовой набор показателей деятельности и отчетов ускорит сроки запуска системы вашего предприятия.

  • СПА и фитнес центры

Вы сможете контролировать поток финансов, обонементов и простых клиентов, эффективность работы сотрудников. Структуру показателей и отчетность можно увеличить и детализировать.

Управление финансамиВ стандартный набор отчетов входят сводный отчет ключевых показателей эффективности работы центра, операционные отчеты, которые контролируются каждую неделю, отчеты СПА и фитнес, общие отчеты. Например, отчет ИТ и связи, коммунальные, по содержанию имущества, зарплаты, обеды сотрудников, продажи и маркетинг, АУП и общие, не операционные доходы и расходы. Финансовые отчеты: ОДДС в 1С, баланс, движение капитала и пр.

  • Модель кинотеатры и бизнес-центры

Эта модель подойдет для контроля над не только финансами, но и за маркетинговыми мероприятиями, насколько эффективно используется площадь, над обслуживанием технических зданий, над персоналом, посетителями, арендаторами.

Для детализации контроля можно увеличить систему. Остались вопросы? Свяжитесь с нами.