Интеграции сервиса Финоко

Сервис для управленческого учета Финоко умеет собирать исходные данные из различных источников.

Интеграция поддерживается с такими программами как 1С, Opera, Fidelio, iiko и многими другими. Также данные могут агрегироваться из Яндекс.Метрики или Google Analytics, любой SQL-базы и большинства WEB API сервисов.

На этапе преобразования используются внутренние методы обработки и очистки данных. Таким образом происходит: преобразование структуры данных, их очистка и агрегация, перевод значений и единиц измерений. Сервис “Финоко: управленческий учет” может работать как на серверах нашего дата-центра, так и на серверах вашей компании или отдельной рабочей станции.

Сервис управленческого учета Финоко интегрируется с программами семейства 1С либо в виде дополнения к веб-решению. Модуль интеграции может получать проводки, обороты и остатки по счетам, данные из регистров оперативного учета, информацию о начисленной заработной плате из расчетов. Уникальной возможностью Финоко является способность получать данные из стандартных отчетов 1С, например из оборотно сальдовой ведомости, рассчитанного баланса или Формы 2 в бухгалтерской программе. Алгоритмы автоматического поиска ошибок позволяют анализировать появления новых аналитик и выдавать предупреждения о необходимости корректировки системы сопоставления. Подробнее про интеграцию.

BNOVO

Bnovo

Финоко и система управления отелем Bnovo позволяют автоматизировать потоки финансовой информации отеля и построить сводную финансовую и управленческую отчетность, планировать и управлять доходами и затратами. Автоматизировать бюджтерование, планирование и контроль ключевых покзателей работы гостиницы. Готовый к работе модуль обмена данными позволяет получать информацию о бронировании и поселении гостей в разрезе маркетинговых кодов, категорий номеров и каналов бронирования.  Подробнее про интеграцию.

TraveLine: WebPMS

Система управления отелями и хостелами TL: WebPMS — современное облачное решение, которое помогает упростить работу отельера: собирает данные о бронях в одной онлайн-системе, напоминает об уборке в номерах, показывает комментарии к броням, формирует отчеты. Интеграция с сервисом «Финоко: Управление гостиницей» значительно усиливает аналитическую составляющую отчетности. Подробнее про интеграцию.

Opera и Fidelio

 

Программные продукты Oracle Hospitality, — Opera, Suite8 и Fidelio, — флагманы на рынке автоматизации гостиничного бизнеса, подходящие в первую очередь для больших сетевых структур. В российских реалиях для ведения расходов чаще всего используются программы семейства 1С. Решением проблемы интеграции данных для нужд управленческого учета в этом случае может стать сервис “Финоко: Управленческий учет гостиницы”.  Подробнее про интеграцию.

 

Shelter PMS

Программный продукт Shelter PMS представляет собой платформу объединяющую в себе информацию о деятельности всех служб гостиницы, сети отелей и курорта. Эта система собирает данные о работе точек продаж: ресторанов, баров, медицинских центров или прокатах инвентаря, а также включает в себя управление каналами онлайн-продаж и программы лояльности для гостей. Cервис ”Финоко: Управленческий учет” позволяет проанализировать результаты работы группы отелей. Подробнее про интеграцию.

 

 

Logus HMS

Logus HMS — это специализированное решение для автоматизации гостиничного бизнеса, агрегирующее большое количество информации. Однако для формирования управленческих отчетов только этого будет недостаточно. Необходимо интегрировать данные из бухгалтерских и кадровых программ, систем учета в ресторане и др. С этой задачей справится сервис для управленцев Финоко. Подробнее про интеграцию.

R-Keeper и Store House

R-Keeper и StoreHouse — программы для автоматизации деятельности ресторана. Для анализа полной картины происходящего в бизнесе необходимо проанализировать все данные о доходах и расходах заведения. Быстро сформировать нужные отчеты поможет сервис управленческого учета Финоко. Интеграция гарантирует прозрачный учет всех операций и доступность данных о работе ресторана в онлайн-режиме. Подробнее про интеграцию.

iiko

iiko — популярное решение для первичного учета в ресторане или сети заведений. Интеграция iiko с веб-сервисом Финоко позволит построить комплексную автоматизированную систему, которая поможет принимать эффективные управленческие решения. В результате менеджеры получат легкий доступ к оперативным отчетам, отражающим реалии работы вашего бизнеса. Подробнее про интеграцию.

 

 

“Трактиръ”

“Трактиръ” — мощный инструмент для анализа, маркетинга и управления ресторанами и кафе. “Трактиръ” — это актуальная линейка продуктов на платформе “1С:Предприятие 8”. В основе разработки новых версий продукта лежит, с одной стороны, большой опыт работы с клиентами, а с другой – современные подходы к решению задач и новейшие технологические решения. Интеграция с сервисом управленческого учета Финоко значительно расширяет возможности системы.

 

Веб-сервис “Финоко: Управленческий учет” для создания разнообразных отчетов, основанных на движении денежных средств компании, может получать данные из  документов в формате Excel или онлайн-таблиц Google. Таким же образом в систему могут загружаться выписки с банковских счетов. Робот сортировки операций автоматически распределит все платежи по нужным отчетам и показателям Таким образом сервис Финоко объединяет сведения о безналичных потоках с актуальным состоянием наличности в кассах. Особенность интеграции с таблицами Excel заключается в возможности двустороннего обмена с Финоко, что позволяет создавать нестандартные управленческие отчеты. Подробнее про интеграцию.

Я.Метрика и Google Analytics

Яндекс.Метрика и Google Analytics собирают аналитику о работе сайта вашей компании: количество посетителей, вовлечение пользователей, показатели лидогенерации и другие данные. Все они, в зависимости от потребностей вашего бизнеса, могут быть интегрированы в сервис управленческого учета Финоко.

 

 

 

YCLIENTS

YCLIENTS – популярная облачная платформа для автоматизации бизнес-процессов компаний сферы услуг. Система интегрируется с широким набором передовых решений, в частности, таких как виджеты онлайн-записи, мобильные приложения, финансовый и складской учет, управление программами лояльности, IP-телефония и многими другими. Интеграция с сервисом “Финоко: управленческий учет” усиливает аналитическую составляющую платформы. Подробнее про интеграцию.

 

Power BI

Сервис Финоко поддерживает интеграцию с Power BI, комплексным программным обеспечением для бизнес-анализа от компании Microsoft. Power BI объединяет несколько продуктов, имеющих общий технологический и визуальный дизайн. Особенность Power BI — открытый интерфейс для подключения различных визуализаций. Кроме стандартного набора бизнес-графики это дает возможность подключить любую визуализацию собственной разработки.

 

“Отель 3” (Интеротель Менеджмент)

Система автоматизации работы гостиниц и санаториев “Отель 3” отличается простотой использования, гибкостью настроек и приемлемой стоимостью внедрения. Программа позволяет управлять номерным фондом и взаимоотношениями с клиентами, вести базу гостей, контролировать работу персонала, а также на базовом уровне планировать и анализировать движение финансов. Интеграция “Отеля 3” и отраслевой модели  “Финоко: Управленческий учет гостиницы”, значительно расширяет возможности для анализа эффективности бизнеса, особенно в случае управления большим объектом размещения или сетью отелей. Подробнее про интеграцию.

Tillypad

Интеграция сервиса Финоко с TillypadTillypad — это комплексное решение для учёта и автоматизации работы в ресторанах, барах и кафе. Tillypad разрешит целый комплекс вопросов, связанных с администрированием и оптимизацией бизнес-процессов, производственным и управленческим учетом и увеличением доходности предприятия общественного питания любого формата и масштаба. Интеграция “Tillypad ” и отраслевой модели управелнческого учета ресторана позволит формировать отчетность отдельного ресторана или группы ресторанов. Подробнее про интеграцию.

 

1С-Отель

1С Отель в Финоко 1С: Отель — это программа по автоматизации размещения гостей на популярной платформе 1С: Предприятие 8. Модуль интеграции Финоко для платформы 1С в своей типовой поставке для систем оперативного учета позволяет подключаться к регистрам учетной системы отеля, а так же к стандартным отчетам конфигурации. Интеграция позволяет использовать в управленческом учете данные о планируемых бронированиях в количестве и сумме, получать информацию о фактических переживаниях в количестве и сумме по дате проживания или по дате оплаты. Дополнительные настройки дадут вам возможность загружать в управленческий учет информацию о выручке с расшифровкой по категориям номеров, тарифам, маркетинговым каналам.