Финоко: Управленческий учет производства — это комплект программного обеспечения, которое позволяет автоматизировать процессы бюджетирования, контролировать себестоимость, управлять платежами, прогнозировать потребность в персонале и контролировать затраты на оплату труда и управлять компанией с использованием KPI показателей. Система консолидации данных может не только работать в группе компаний, собирая данные из различного программного обеспечения, но и формировать единую систему отчетности используя данные производственного оборудования (реализуя принципы Индустрия 4.0). Модули прогнозирования позволяют формировать прогнозы и оценивать риски отдельных событий.
Мы предлагаем автоматизировать ведение управленческого учета производственной компании, который включает согласование платежей, ведения бюджета движения денег, БДР по отдельным ЦФО и управленческого баланс, планирования персонала и контроль выполнения показателей KPI. Интеграция с производственным оборудованием позволит автоматизировать формирование отчетности используя данные технологических процессов.
Программный комплекс Финоко состоит из ряда модулей, каждый из которой позволяет автоматизировать работу различных подразделений:
Производственные процессы у большинства компаний различны и для получения высокой степень автоматизации программный продукт требует настройки. Использование готового шаблона отчетов позволяет значительно сократить время на запуск системы в работу за счет использования типовых настроек и модулей. Система управленческий учет производства Финоко содержит:
Система Финоко состоит из:
Сводный отчет предназначен для топ менеджмента и владельцев компании. Отчет включает плановые и фактические данные о работе предприятия в целом (включая все юридические лица, которые формируют единый бизнес). По своей структуре сводный отчет содержит основные финансовые показатели бюджета доходов и расходов, дополненные отдельными ключевыми метриками, отражающими специфику предприятия.
Набор отчетов по планированию объемов выпуска позволяет управлять производственным планом, объединяя в единой системе отчетности запросы отдела продаж, остатки на складах готовой продукции, информацию о партиях в незавершенном производстве.
Система управленческой отчетности Финоко позволяет собирать данные о потребности в производственных материалах из программных продуктов первичного учета, формирует на их основе бюджет затрат. Позволяет планировать и контролировать затраты на производственные материалы.
Модуль HR Финоко позволяет формировать плановые графики потребности в персонале, оценивать потребность в работниках и управлять загрузкой интегрироваться с существующей кадровой системой (например 1С: ЗУП). На основе доступной информации кадровой службы, планов производства и продаж.
Система контроля рабочего времени персонала может интегрироваться с автоматизированными системами доступа (СКУД) или учета рабочего времени. На основе исходных данных о выходе на работу автоматически формируются табели учета рабочего времени.
Система прогнозирования и учета затрат на персонал позволяет рассчитать прогноз исполнения бюджета затрат на оплату труда и сопоставить его с начисляемой заработной платой по бухгалтерскому учету и выплачиваемой сотрудникам.
Управление затратами подразделений, которые обеспечивают деятельность не менее важно чем контроль себестоимости выпускаемых изделий. Система Финоко позволяет планировать бюджеты всех подразделений собирая заявки на финансирование от подразделений и сопоставляя их с целевыми показателями вышестоящих бюджетов. Система контроля фактических показателей сигнализирует о превышениях и негативных трендах.
Система Финоко позволяет автоматически и вручную регистрировать заявки на оплату. Контролировать соблюдение бюджета по статьям затрат и оборотов по договору. Проверять аккредитакцию поставщиков и контролировать текущий статус надежности контрагентов. Вести платежный календарь в котором автоматизируется планирование поступления и расходования денег с расчетных счетов одного предприятия или группы компаний.
Согласовывать платежи можно в системе Финоко или через мобильное приложение. Результат согласования превращается в платежные поручения бухгалтерской программы. После оплаты, система отмечает оплаченные заявки и формирует на их основе бюджет движения денежных средств.
В состав пакета поставки системы Финоко входят модули интеграции и консолидации данных и огромного числа цифровых источников. Источниками данных могут быть датчики, сенсоры и цифровые интерфейсы производственного оборудования, роботов и станков.
На основе полученных данных система позволяет рассчитать прогнозы и формировать отчеты и текущем состоянии оборудования и объемах производства. Собранные данные могут быть представлены в табличном и графическом виде (в том числе с использованием графических схем описания процессов BPMN2).
Панели индикаторов в системе Финоко могут быть сформированы для любого количества целевых показателей. Панели могут включать как финансовые данные (бюджеты и фактические значения), так и объемные показатели выпуска, потребления энергии, материалов, отработанного количества часов персоналом.
Автоматизация управленческого учета производства на базе платформы Финоко состоит из набора программных продуктов и услуг. Конечный набор, который подходит Вашей компании мы можем определить только после предварительного знакомства и постановки задачи. Примерный перечень может включать:
Набор программ и модулей для автоматизации управленческого учета производства сложная и объемная система. Мы будем рады показать варианты реализации и обсудить особенности вашего производства.
Нажмите кнопку «ЗАКАЗАТЬ», заполните заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Стоимость автоматизации зависит от количества интегрируемых источников данных и набора услуг.
К источникам данных относиться программные продукты: бухгалтерская программа, программа для кадрового учета, CRM система отдела продаж, система учета рабочего времени или СКУД. Технологическое оборудование: датчики и сенсоры.
Набор услуг может включать: настройку системы бюджетирования, системы управления денежными средствами, планирование и контроль затрат на персонал, автоматизацию KPI показателей и разработку персональных панелей индикаторов, создание системы прогнозирования отказов оборудования и контроля технологических процессов.
По нашему опыту:
Без предварительного общения определить стоимость комплекта программных продуктов и набора услуг невозможно. Мы будем рады пообщаться с Вами и подобрать комплект под Ваши задачи и потребности.