Управленческий учет Производства

Финоко: Управленческий учет производства — это комплект программного обеспечения, которое позволяет автоматизировать процессы бюджетирования, контролировать себестоимость, управлять платежами, прогнозировать потребность в персонале и контролировать затраты на оплату труда и управлять компанией с использованием KPI показателей. Система консолидации данных может не только работать в группе компаний, собирая данные из различного программного обеспечения, но и формировать единую систему отчетности используя данные производственного оборудования (реализуя принципы Индустрия 4.0). Модули прогнозирования позволяют формировать прогнозы и оценивать риски отдельных событий.

Мы предлагаем автоматизировать управленческий учет производства, который включает согласование платежей, ведения бюджета движения денег, БДР по отдельным ЦФО и управленческого баланс, планирования персонала и контроль выполнения показателей KPI. Интеграция с производственным оборудованием позволит автоматизировать формирование отчетности используя данные технологических процессов.

Базовая стоимость комплекта от 1500000 рублей единовременно
Базовая стоимость комплекта от 1500000 рублей единовременно
Для кого создана система?

Программный комплекс «Управленческий учет производства» состоит из ряда модулей, каждый из которой дает возможность автоматизировать работу различных подразделений:

  • Бюджетирование и автоматизация бюджетного процесса упростит подготовку бюджетов, согласование и утверждение;
  • Программа консолидации автоматически собирает информацию из всех учетных систем и различного программного обеспечения и помогает выполнять анализ и контроль затрат на всех этапах от уровня подразделению до холдинга;
  • Казначейство и управление платежами поможет автоматизировать планирование платежей, согласование платежей и контроль кассовых разрывов;
  • Программа скоринговой оценки поставщиков используя доступную информацию в Интернет помогает оценить риски сотрудничества и ведение реестра аккредитованных поставщиков;
  • Модули интеграции с технологическим оборудованием могут собрать в единую систему отчетности информацию с датчиков и программных интерфейсов, формировать на базе собранной информации отчеты и прогнозы;
  • Программа управления персоналом облегчает планирование потребности в персонале в зависимости планов производства, контролировать фактический выход на работу и планировать расчетные бюджеты на оплату труда с высокой точностью;
  • Настраиваемые панели индикаторов позволят внедрить комплексную систему управления KPI показателями.

Описание возможностей комплекта «Управленческий учет производства»

Производственные процессы у большинства компаний различны и для получения высокой степень автоматизации программный продукт требует настройки. Использование готового шаблона отчетов «Управленческий учет производства» позволяет значительно сократить время на запуск системы в работу за счет использования типовых настроек и модулей. Комплект управленческий учет производства содержит:

  • сводный отчет о работе производства за месяц;
  • планирование объемов выпуска с учетом остатков на складах готовой продукции;
  • планирование затрат материалов и бюджет материальных расходов на производство;
  • планирование потребности в персонале и управление затратами на оплату труда;
  • бюджет общепроизводственных расходов;
  • расчет производственной себестоимости;
  • общие отчеты по управленческим, коммерческим расходам;
  • сводный отчет по расходам на материалы;
  • сводный отчет по расходам на персонал;
  • планирование и контроль движения денежных средств;
  • панели индикаторов по отдельным подразделениям;
  • примеры интеграции с производственным оборудованием и построение отчетов на основе данных телеметрии.

Основные элементы

Комплект управленческий учет производства в системе Финоко состоит из:

  • приложение Финоко: хранение информации и формирования отчетности. Веб приложение может устанавливаться на серверах предприятиях или располагаться в дата центре;
  • робот ETL: консолидация данных из различных программных продуктов, внешних и внутренних информационных систем и оборудования;
  • мобильное приложение Финоко: согласование платежей, договоров, произвольных документов и контроля KPI показателей
  • модули интеграции с программными продуктами на платформе 1С: Предприятие 8;
  • комплекты отчетности, созданные на основе типовой модели для реализации необходимых на предприятии Заказчика учетных контуров
Структура системы отчетности

Сводный отчет для собственников и топ менеджмента

Сводный отчет комплекта управленческий учет производства предназначен для топ менеджмента и владельцев компании. Отчет включает плановые и фактические данные о работе предприятия в целом (включая все юридические лица, которые формируют единый бизнес). По своей структуре сводный отчет содержит основные финансовые показатели бюджета доходов и расходов, дополненные отдельными ключевыми метриками, отражающими специфику предприятия.

Планирование объемов выпуска

Набор отчетов по планированию объемов выпуска позволяет управлять производственным планом, объединяя в единой системе отчетности запросы отдела продаж, остатки на складах готовой продукции, информацию о партиях в незавершенном производстве.

Планирование затрат материалов и бюджет материальных затрат на производство

Система управленческой отчетности позволяет собирать данные о потребности в производственных материалах из программных продуктов первичного учета, формирует на их основе бюджет затрат. Позволяет планировать и контролировать затраты на производственные материалы.

Планирование потребности в персонале и управление затратами на оплату труда

Модуль HR позволяет формировать плановые графики потребности в персонале, оценивать потребность в работниках и управлять загрузкой интегрироваться с существующей кадровой системой (например 1С: ЗУП). На базе доступной информации кадровой службы, планов производства и продаж.

Программа контроля рабочего времени персонала может интегрироваться с автоматизированными системами доступа (СКУД) или учета рабочего времени. Используя исходную информацию о выходе на работу автоматически формируются табели учета рабочего времени.

Система прогнозирования и учета расходов на персонал позволяет рассчитать прогноз исполнения бюджета затрат на оплату труда и сопоставить его с начисляемой заработной платой по бухгалтерскому учету и выплачиваемой сотрудникам.

Бюджет общепроизводственных расходов

Управление затратами подразделений, которые обеспечивают деятельность не менее важно чем контроль себестоимости выпускаемых изделий. Система Финоко позволяет планировать бюджеты всех подразделений собирая заявки на финансирование от подразделений и сопоставляя их с целевыми показателями вышестоящих бюджетов. Программа контроля фактических показателей сигнализирует о превышениях и негативных трендах.

Согласование оплаты и платежный календарь

Система Финоко позволяет автоматически и вручную регистрировать заявки на оплату. Контролировать соблюдение бюджета по статьям затрат и оборотов по договору. Проверять аккредитакцию поставщиков и контролировать текущий статус надежности контрагентов. Вести платежный календарь в котором автоматизируется планирование поступления и расходования денег с расчетных счетов одного предприятия или группы компаний.

Согласовывать платежи можно в приложении или через мобильное приложение. Результат согласования превращается в платежные поручения бухгалтерской программы. После оплаты, модуль отмечает оплаченные заявки и формирует на их основе бюджет движения денежных средств.

Индустрия 4.0: Отчетность на основе данных о работе оборудования

В состав пакета поставки системы входят модули интеграции телеметрии и огромного числа цифровых источников. Источниками данных могут быть датчики, сенсоры и цифровые интерфейсы производственного оборудования, роботов и станков.

Используя полученные значения, система позволяет рассчитать прогнозы и формировать отчеты и текущем состоянии оборудования и объемах производства. Собранные данные могут быть представлены в табличном и графическом виде (в том числе с использованием графических схем описания процессов BPMN2).

Панели индикаторов и KPI показатели

Панели индикаторов в системе «Управленческий учет производства» могут быть сформированы для любого количества целевых показателей. Панели могут включать как финансовые данные (бюджеты и фактические значения), так и объемные показатели выпуска, потребления энергии, материалов, отработанного количества часов персоналом.

Бюджет продаж дает возможность планировать продажи, контролировать фактические результаты. На базе бюджета продаж могут формироваться производственные и другие планы в автоматическом режиме

Расчет планового количества производства и анализа планов и фактических результатов

Бюджет затрат на материалы позволяет прогнозировать затраты, формировать бюджет и контролировать его выполнение

Нормирование расходов на персонал поможет использовать нормативы при подготовке плановых бюджетов и контролировать фактические затраты на персонал

Дополнительная информация
Как начать использовать комплект

Автоматизация управленческого учета производства на базе платформы Финоко состоит из набора программных продуктов и услуг. Конечный набор, который подходит Вашей компании мы можем определить только после предварительного знакомства и постановки задачи. Примерный перечень может включать:

  1. Корп версия с возможностью установки на вашем сервере;
  2. Готовый к работе набор отчетов, описанный в данной статье, если запуск ведется на его основе, либо разработанный специально для Вас комплект;
  3. Модуль Финоко для 1С если вы используете программные продукты на платформе 1С: Предприятия для ведения бухгалтерского и кадрового учета и услуги по настройке интеграции управленческого и бухгалтерского учета;
  4. ETL робот Финоко для интеграции данных из систем первичного учет (SAP, Navision), цифровых сенсоров и датчиков оборудования.
  5. Настройка бюджетного процесса и системы анализа фактических данных;
  6. Автоматизация системы контроля KPI показателей и разработка панелей индикаторов;
  7. Настройка системы управления движением денежных средств;
  8. Настройка системы согласования документов;
  9. Настройка системы управления персоналом.

Набор программ и модулей для автоматизации управленческого учета производства сложная и объемная система. Мы будем рады показать варианты реализации и обсудить особенности вашего производства.

Нажмите кнопку «ЗАКАЗАТЬ», заполните заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Стоимость комплекта

Стоимость автоматизации зависит от количества интегрируемых источников данных и набора услуг.

К источникам данных относиться программные продукты: бухгалтерская программа, программа для кадрового учета, CRM система отдела продаж, система учета рабочего времени или СКУД. Технологическое оборудование: датчики и сенсоры.

Набор услуг может включать: настройку системы бюджетирования, системы управления денежными средствами, планирование и контроль затрат на персонал, автоматизацию KPI показателей и разработку персональных панелей индикаторов, создание системы прогнозирования отказов оборудования и контроля технологических процессов.

По нашему опыту:

  • набор программных продуктов может стоить от 1 000 000 до 3 000 000 рублей
  • набор услуг от 500 000 до 5 000 000 рублей

Без предварительного общения определить стоимость комплекта программных продуктов и набора услуг невозможно. Мы будем рады пообщаться с Вами и подобрать комплект под Ваши задачи и потребности.