Финоко: Веб-сервис

Веб-сервис управленческого учета и финансового анализа предприятия

Финоко — это программа для управленческого учета, которая может работать на вашем компьютере, на сервере в Интернете или на серверах вашей компании.  Современные Интернет технологии позволяют безопасно консолидировать финансовые данные о работе группы компаний. Веб-сервис позволяет использовать нужные компоненты системы для решения актуальных задач управления:

  • Автоматизировать бюджетирование — создавать многоуровневые системы отчетности для автоматизации бюджета доходов и расходов (БДР);
  • Контролировать движение денег — планировать движение денег на расчетных счета, загружать банковские операции и формировать Бюджет движения денег (БДДС);
  • Формировать управленческий баланс — на основе операций, реализующих принцип двойной записи контролировать текущие активы и источники их возникновения.
  • Планировать деятельность компании — собирать и консолидировать планы от уровня подразделений до планов группы, вести сценарное планирование, устанавливать контрольные точки планов (планирование сверху вниз), сравнивать планы с фактическими результатами;
  • Согласовывать платежи — система согласования позволит не только регистрировать операции, но и управлять платежами (согласовывать можно заявки на оплату, договора, реестры платежей и произвольные документы) в веб и мобильном приложении;
  • Платежный календарь — позволит управлять графиком платежей и предотвращать кассовые разрыва используя данные из договоров;
  • Учитывать операции на расчетных счетах — автоматизирует загрузку операций и сокращает ручной ввод;
  • Вести операции с наличными — поможет учитывать и контролировать остатки, поступления и выплаты наличными контрагентам и сотрудникам в том числе в мобильном приложении;
  • Автоматизировать KPI показатели — планировать деятельность по набору ключевых показателей и автоматизировать расчет панелей индикаторов;
  • Загружать данные из первичных учетных систем — не тратить время на ручной ввод. Все что уже есть в какой-либо программе можно загрузить через встроенные средства интеграции;
  • Предоставить доступ к ключевым показателям или полному набору отчетов через Интернет используя гибкую систему управления правами доступа;
  • Сравнивать показатели деятельности нескольких компаний, нескольких регионов или нескольких бизнесов;
  • Отчетность на  русском, английском, турецком, итальянском, испанском, румынском или французском;

Возможности

Программа для ведения управленческого учета Финоко консолидирует информацию по нескольким направлениям бизнеса и нескольким юридическим лицам посредством сбора данных из используемых программных продуктов. Например, 1С Бухгалтерия, Fidelio, Micros, Opera, iiko, RKeeper, Libra, TravelLine, Bnovo, Excel, Google sheets, Я.Метрика и т. д.

Планирование в сервисе Финоко возможно по сценариям. Система  позволяет создать бюджет по нескольким сценариям как для бизнеса, так и для юридического лица, например, годовой  и оперативный.

Финансовое моделирование сервис предлагает автоматизировать с использованием финансовых моделей. Например, плановые данные могут быть загружены из формата EXCEL, могут рассчитываться по сценарию в зависимости от предыдущего периода.

Период планирования и учета факта в отчетах это день, неделя, месяц, квартал или год. Фактические данные можно сравнить:

  • с данными предыдущей недели, или месяца;
  • с данными прошлого года;
  • с плановыми данными по сценариям, бюджетом, сметами и бизнес-планом.
Финоко Бюджет продаж
Пример отчета «Бюджет продаж» в сервисе Финоко

Технические условия

Финоко — это веб сервис. Для работы в веб сервисе Финоко необходимо подключение к Интернету и любой браузер. Отчеты сервиса Финоко можно открывать на компьютерах с любой операционной системой, а так же на планшетах и мобильных телефонах.

Сервис Финоко можно установить на сервера Вашей компании и обеспечить высочайший уровень безопасности данных.

Стоимость от 69600 рублей в год.
Структура сервиса

Для детальной оценки бизнеса Сервис предлагает распределить Отчеты в разделы:

  • Сводный отчет — основные показатели бизнеса для руководства или собственников.
  • Операционные отчеты: по центрам финансовой отчетности, по направлениям бизнеса,   по отделам и т. п. Для анализа прибыльности/эффективности деятельности по направлениям бизнеса.
  • Общие отчеты: общехозяйственные/общепроизводственные расходы могут сформированы по отделам — административно-управленческие, инженерно-технические и т. д.
  • Финансовые отчеты: бухгалтерский баланс, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств прямым и косвенным методом, движение капитала и т.д.
  • Индикаторы: нефинансовые показатели по направлениям деятельности. На основании данных показателей рассчитываются

Пользователи

Действия пользователей могут быть ограничены правами. А также система позволяет контролировать доступ к отчетам по мере изменения статуса:

  • редактируется
  • готов
  • закрыт

Ручные операции

Веб-сервис предлагает вести управленческий учет автоматизированно — загрузка фактических данных из нескольких систем учета, которые можно корректировать дополнительными хозяйственными операциями в ручном режиме.

База знаний

Подробная инструкция с примерами действий поможет разобраться в системе.

Безопасность

Возникают обстоятельства, когда надо очень срочно удалить все данные управленческой отчетности и для этого мы сделали «Красную кнопку». Нажав на нее, меньше чем за минуту все информация о вашем бизнесе на наших ресурсах перестанет существовать — мы это гарантируем (никакие средства восстановления данных не помогут — мы умеем удалять безвозвратно).

Возможности веб сервиса

Веб сервис позволяет создавать отчеты управленческого учета, используя для этого дерево показателей и настраиваемый состав колонок

Основной период измерения показателей — месяц, для операционных отчетов возможно задать период — день, неделю, месяц, квартал или год

Сервис позволяет разделять учет по бизнесам, юридическим лицам, направлениям деятельности и сравнивать результаты между собой

Для любого показателя в отчете можно установить плановое значение. Если результат работы отклоняется от плана — такой показатель автоматически выделяется чтобы обратить внимание

Сервис Финоко позволяет автоматизировать подготовку управленческой отчетности. Управленческий баланс может быть создан для отдельного бизнеса по одному или нескольким компаниям.

Сервис позволяет определить нужный набор статей планирования и учета бюджета движения денежных средств (БДДС). Плановые значения можно создавать от ЦФО или из финансовой модели. Фактические данные могут попадать из множества различных источников, среди которых банки, 1С:Бухгалтерия, xls или google таблицы

В зависимости от сложности бизнеса можно определить уровень вложенности показателей бюджета доходов и расходов. Сервис позволяет собирать бюджеты от уровня отделов до группы компании. Плановые данные могут автоматически создаваться на основе финансовой модели или бизнес плана, а фактические данные загружаются из учетных систем.

Сервис позволяет создать, автоматизировать процесс планирования и сбора фактических данных любого отчета для управления и контроля.

Сервис Финоко позволяет создавать каскад ключевых показателей деятельности (KPI). Показатели могут быть вынесены на панели индикаторов.

Для каждой панели индикаторов (метрик) можно определить внешний вид, задать тип графика, параметры сравнения

Сервис позволяет регистрировать заявки на оплату в веб сервисе или из программы 1С. При создании, редактировании и согласовании сервис может отправлять уведомления по email.

Заявки на оплату сверяются с планом платежей и автоматически регистрируются в БДДС

Для различных ЦФО могут быть и даже отдельных групп затрат может быть задан набор согласователей. Заявки можно согласовывать с любого устройства через Интернет.

Рекомендации по внедрению и запуску

Разобраться как работать в сервисе Финоко можно:

самостоятельно: изучение текстовых и видео материалов на учебном портале Финоко, руководство пользователя. Бесплатно.

консультационные занятия: с нашим специалистом посредством удалённого доступа. Рекомендуемый период 5 сессий по 4 часа, стоимость 50 000 рублей. Услуга «Научим использовать Финоко в работе«

Условия поставки и сопровождения

Договор возмездного оказания услуг. Оплата раз в год. В стоимость включено сопровождение на период подключения. Сопровождение включает: доступ к справочным материалам и обновления (в автоматическом режиме).

Стоимость подключения к сервису зависит от количества юридических лиц:

Если у Вас 1 бизнес и до 3х юридических лиц —
ФИНОКО= 5800 руб. в месяц (при оплате подписки на 1 год)

Если у Вас до 3х бизнесов и до 9 юридических лиц —
ФИНОКО= 12000 руб. в месяц (при оплате подписки на 1 год)

Если у Вас более 3х бизнесов и более 15 юридических лиц —
ФИНОКО= 17200 руб. в месяц (при оплате подписки на 1 год).

Варианты тарифов
Финоко: веб сервис 1.3
69 600 рублей
Цена модуляпри оплате за 1 год.

1 Бизнес
до 3 Юр. лиц или ИП

доступ к базе знаний
автоматическое обновление
возможность подключить робота
возможность подключить модели

Финоко: веб сервис 3.9
144 000 рублей
Цена модуляпри оплате за 1 год.

3 Бизнеса
до 9 Юр. лиц или ИП

доступ к базе знаний
автоматическое обновление
возможность подключить робота
возможность подключить модели

Финоко: веб сервис 9.15
206 400 рублей
Цена модуляпри оплате за 1 год.

9 Бизнесов
до 15 Юр. лиц или ИП

доступ к базе знаний
автоматическое обновление
возможность подключить робота
возможность подключить модели

Финоко: веб сервис 13.20
288 000 рублей
Цена модуляпри оплате за 1 год.

13 Бизнесов
до 20 Юр. лиц или ИП

доступ к базе знаний
автоматическое обновление
возможность подключить робота
возможность подключить модели

Финоко: Корп К1
720 000 рублей
Цена модуляединоразово

Веб сервис Финоко на Ваших серверах
До 20 пользователей
Количество компаний неограничено

Модуль расширения для 1С
Робот сбора данных Финоко
Согласование платежей
Детализация планирования