Финоко — это программа для управленческого учета, которая может работать на вашем компьютере, на сервере в Интернете или на серверах вашей компании. Современные Интернет технологии позволяют безопасно консолидировать финансовые данные о работе группы компаний. Веб-сервис позволяет использовать нужные компоненты системы для решения актуальных задач управления:
Программа для ведения управленческого учета Финоко консолидирует информацию по нескольким направлениям бизнеса и нескольким юридическим лицам посредством сбора данных из используемых программных продуктов. Например, 1С Бухгалтерия, Fidelio, Micros, Opera, iiko, RKeeper, Libra, TravelLine, Bnovo, Excel, Google sheets, Я.Метрика и т. д.
Планирование в сервисе Финоко возможно по сценариям. Система позволяет создать бюджет по нескольким сценариям как для бизнеса, так и для юридического лица, например, годовой и оперативный.
Финансовое моделирование сервис предлагает автоматизировать с использованием финансовых моделей. Например, плановые данные могут быть загружены из формата EXCEL, могут рассчитываться по сценарию в зависимости от предыдущего периода.
Период планирования и учета факта в отчетах это день, неделя, месяц, квартал или год. Фактические данные можно сравнить:
Финоко — это веб сервис. Для работы в веб сервисе Финоко необходимо подключение к Интернету и любой браузер. Отчеты сервиса Финоко можно открывать на компьютерах с любой операционной системой, а так же на планшетах и мобильных телефонах.
Сервис Финоко можно установить на сервера Вашей компании и обеспечить высочайший уровень безопасности данных.
Для детальной оценки бизнеса Сервис предлагает распределить Отчеты в разделы:
Пользователи
Действия пользователей могут быть ограничены правами. А также система позволяет контролировать доступ к отчетам по мере изменения статуса:
Ручные операции
Веб-сервис предлагает вести управленческий учет автоматизированно — загрузка фактических данных из нескольких систем учета, которые можно корректировать дополнительными хозяйственными операциями в ручном режиме.
База знаний
Подробная инструкция с примерами действий поможет разобраться в системе.
Безопасность
Возникают обстоятельства, когда надо очень срочно удалить все данные управленческой отчетности и для этого мы сделали «Красную кнопку». Нажав на нее, меньше чем за минуту все информация о вашем бизнесе на наших ресурсах перестанет существовать — мы это гарантируем (никакие средства восстановления данных не помогут — мы умеем удалять безвозвратно).
Веб сервис позволяет создавать отчеты управленческого учета, используя для этого дерево показателей и настраиваемый состав колонок
Основной период измерения показателей — месяц, для операционных отчетов возможно задать период — день, неделю, месяц, квартал или год
Сервис Финоко позволяет автоматизировать подготовку управленческой отчетности. Управленческий баланс может быть создан для отдельного бизнеса по одному или нескольким компаниям.
Сервис позволяет определить нужный набор статей планирования и учета бюджета движения денежных средств (БДДС). Плановые значения можно создавать от ЦФО или из финансовой модели. Фактические данные могут попадать из множества различных источников, среди которых банки, 1С:Бухгалтерия, xls или google таблицы
В зависимости от сложности бизнеса можно определить уровень вложенности показателей бюджета доходов и расходов. Сервис позволяет собирать бюджеты от уровня отделов до группы компании. Плановые данные могут автоматически создаваться на основе финансовой модели или бизнес плана, а фактические данные загружаются из учетных систем.
Разобраться как работать в сервисе Финоко можно:
самостоятельно: изучение текстовых и видео материалов на учебном портале Финоко, руководство пользователя. Бесплатно.
консультационные занятия: с нашим специалистом посредством удалённого доступа. Рекомендуемый период 5 сессий по 4 часа, стоимость 50 000 рублей. Услуга «Научим использовать Финоко в работе«
Договор возмездного оказания услуг. Оплата раз в год. В стоимость включено сопровождение на период подключения. Сопровождение включает: доступ к справочным материалам и обновления (в автоматическом режиме).
Стоимость подключения к сервису зависит от количества юридических лиц:
Если у Вас 1 бизнес и до 3х юридических лиц —
ФИНОКО= 5800 руб. в месяц (при оплате подписки на 1 год)
Если у Вас до 3х бизнесов и до 9 юридических лиц —
ФИНОКО= 12000 руб. в месяц (при оплате подписки на 1 год)
Если у Вас более 3х бизнесов и более 15 юридических лиц —
ФИНОКО= 17200 руб. в месяц (при оплате подписки на 1 год).
1 Бизнес
до 3 Юр. лиц или ИП
доступ к базе знаний
автоматическое обновление
возможность подключить робота
возможность подключить модели
3 Бизнеса
до 9 Юр. лиц или ИП
доступ к базе знаний
автоматическое обновление
возможность подключить робота
возможность подключить модели
9 Бизнесов
до 15 Юр. лиц или ИП
доступ к базе знаний
автоматическое обновление
возможность подключить робота
возможность подключить модели
13 Бизнесов
до 20 Юр. лиц или ИП
доступ к базе знаний
автоматическое обновление
возможность подключить робота
возможность подключить модели
Веб сервис Финоко на Ваших серверах
До 20 пользователей
Количество компаний неограничено
Модуль расширения для 1С
Робот сбора данных Финоко
Согласование платежей
Детализация планирования