Управленческий учет Cтроительства

«Управленческий учет в строительстве» — это набор отчетов для эффективного управления строительным бизнесом.

Ваша компания одновременно ведет несколько объектов? У Вас не одно юридическое лицо? Никак не можете упорядочить и систематизировать работу? Хотите без усилий контролировать исполнение сметы? Вести раздельный учет по объектам строительства и управлять графиком платежей? Нужно организовать учет затрат подрядчика или заказчика? Мы предлагаем изменить положение и начать работу с готовой системой для автоматизации управленческого учета в строительстве.

Стоимость модели 90 000 рублей единоразово
Стоимость модели 90 000 рублей единоразово
Для кого создана модель?

Модель создана для владельцев и управленцев строительного бизнеса, выполняющих работы одновременно в одном или многих объектах. Ориентированные на выполнение задач:
• контроль строительства объекта (объектов);
• планирование поступления денег и контроль расходов;
• анализ и контроль финансового исполнения сметы;
• эффективное управление процессом строительства.

Преимущества системы

При приобретении набора отчетов, Вы запускаете систему успешного управления строительного бизнеса. Система содержит:
• сводный и операционный отчеты по каждому и всем объектам строительства;
• общие отчеты по управленческим, коммерческим расходам;
• сводный отчет по материалам;
• методические материалы по работе с моделью;
• настройки по сопоставлению бухгалтерского и управленческого учета.

Описание эталона

«Управленческий учет в строительстве» — это ряд отчетов для эффективного управления строительной компанией, планирования и грамотного анализа. Модель разработана, с учетом всех моментов, связанных с ведением строительного бизнеса.
Благодаря основным метрикам деятельности, можно без труда учитывать все нюансы работы компании. Все показатели – измеримы. Отсюда вывод: отследить динамику финансового состояния фирмы, не составит труда. Все отчеты представлены в подробном виде за выбранный период времени.

Целевая аудитория

Модель предназначена для компаний, которые направлены на решение вопросов:
• отслеживание динамики финансовых показателей за определенный период времени;
• полный контроль над деятельностью фирмы;
• грамотное управление платежами, доходами и расходами и др.

Назначение

После внедрения модели появляется ряд преимуществ:
• формирование полученных результатов, в удобном формате;
• получение отчетов в виде, понятном собственникам и инвесторам;
• возможность сравнивать показатели по одному объекту строительства, или группе объектов;
• контроль расходования лимитов денежных средств и согласование заявок на оплату;
• привлечение дополнительных источников финансирования (прозрачный учет дает преимущество в предоставлении кредитов);
• планирование и оценка полученных результатов работы.

Основные элементы

Получаемая отчетность предоставляет возможность сравнивать данные различных периодов, в разрезе факт/план/факт прошлый год. Все измеряется в денежном и процентном эквивалентах.

Принцип системы подразумевает раздельный учет доходов и расходов по объектам строительства и подразделениям. Весь процесс строительства делится на отдельные статьи затрат и прибыли: материалы, машины и механизмы, хранение и т.д.

Помимо затрат по подразделениям, есть и общие расходы, которые относятся ко всему процессу строительства. Они не принадлежат какому-то отдельному направлению. К ним относятся, например: управленческие расходы, коммерческие расходы и др.

Структура отчетности

Сводный отчет  консолидирует информацию по всем объектам.

Выручка

Производственная себестоимость:

  • материальные затраты;
  • расходы на оплату труда производственного персонала;
  • расходы на эксплуатацию машин и механизмов.

Накладные расходы:

  • управленческие расходы;
  • коммерческие расходы;
  • EBITDA;
  • амортизация;
  • операционная прибыль;
  • прочие доходы/расходы;
  • оплата процентов;
  • налог на прибыль;
  • чистый результат.

Операционный отчет по объектам

Предназначен для анализа производственной себестоимости, а так же сравнение производственной себестоимости по объектам.

Включает:

Производственная себестоимость.
Материальные затраты:

  • основное сырье и материалы;
  • вспомогательные материалы.

Расходы на оплату труда производственного персонала:

  • заработная плата;
  • премии;
  • страховые взносы и страхование от несчастных случаев;
  • выплаты социального характера.

Расходы на эксплуатацию машин и механизмов:

  • прямые затраты на эксплуатацию машин и механизмов;
  • общие транспортные расходы;
  • аренда машин и механизмов.

Логистические услуги:

  • транспортировка;
  • складские;
  • разгрузочно-погрузочные работы.

Содержание зданий и сооружений.
Временные здания и сооружения:

  • материальные затраты;
  • аренда сооружений.

Охрана:

  • ФОТ;
  • подъездные пути.

Прочие работы:

  • подключение объекта к системам коммунальной инфраструктуры;
  • технологические присоединения к электрическим сетям.

Коммунальные услуги:

  • электроэнергия;
  • вода;
  • канализация.

Накладные расходы:

  • управленческие расходы;
  • коммерческие расходы.

Прочие расходы:

  • экологические выплаты;
  • прочие расходы производственного характера.

Отчет по управленческим расходам — это детализированный отчет по направлению управленческих затрат. Включает в себя:
Расходы на оплату труда АУП:

заработная плата;

  • премии;
  • страховые взносы и страхование от несчастных случаев;
  • выплаты социального характера.

Содержание административных зданий и сооружений

Отчет по коммерческим расходам — это подробный отчет по коммерческим расходам. Входят показатели:
Расходы на оплату труда работников коммерческого отдела:

  • заработная плата;
  • премии;
  • страховые взносы и страхование от несчастных случаев;
  • выплаты социального характера;
  • расходы на рекламу и маркетинг;
  • командировочные коммерческие;
  • представительские;
  • прочие.

Сводный отчет собирает данные по всем объектам строительства и компаниям в единую систему показателей

Созданы для понтроля себестоимости стротельного объекта, а так же сравнения стоимости строительства по объектам

Коммерческие расходы в Строительстве собираются на отдельной форме и распределяются по объектам строительства

Как начать использовать модель

Модель можно приобрести для использования в Веб-сервисе ФИНОКО, ФИНОКО Модуль для 1С, или ФИНОКО: КОРП.

В модели используются фактические данные о работе компании. Их можно получить из различных систем автоматизации учета:

финансовые данные загружаются из бухгалтерских программ (например 1С: Бухгалтерия 8);
данные о заработной плате из учетных систем (например 1С:Зарплата и управление персоналом)

Для сбора данных из различных программ мы рекомендуем использовать Робота сбора данных.

Для успешного запуска модели на Вашем предприятии, мы предлагаем услуги:

АДАПТИРУЕМ эталонную модель под Вашу компанию.

НАУЧИМ использовать ФИНОКО в работе.

Для Вашего удобства, мы предоставим Вам БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП на 1 месяц и предоставим всю информацию по работе с «Управленческий учет в строительстве».

Нажмите кнопку «ЗАКАЗАТЬ», заполните заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Стоимость комплекта для подключения
Модель Управленческий учет Cтроительство
90 000 рублей
Цена модуляединоразово

Комплект отчетов управленческого учета строительной компании

готовый набор отчетов
готовый набор KPI строительной компании
доступ к базе знаний по упр. учету
возможность адаптировать модель

Финоко: веб сервис 1.3
36 000 рублей
Цена модуляпри оплате за 1 год.

1 Бизнес
до 3 юр. лиц или ИП

доступ к базе знаний
автоматическое обновление
возможность подключить робота
возможность подключить модели

Модуль 1С для веб сервиса
20 000 рублей
Цена модуляединоразово

Модуль для 1С:Предприятия по расчету показателей доходов и затрат для веб сервиса Финоко

Гибкая настройка отчетов в 1С
Простая отправка данных в веб сервис
Отчеты в 1С и через Интернет