Финоко: Управленческий учет cтроительства — это набор отчетов для эффективного управления строительным бизнесом.
Ваша компания одновременно ведет несколько объектов? У Вас не одно юридическое лицо? Никак не можете упорядочить и систематизировать работу? Хотите без усилий контролировать исполнение сметы? Вести раздельный учет по объектам строительства и управлять графиком платежей? Нужно организовать учет затрат подрядчика или заказчика? Мы предлагаем изменить положение и начать работу с готовой системой для автоматизации управленческого учета в строительстве.
Модель создана для владельцев и управленцев строительного бизнеса, выполняющих работы одновременно в одном или многих объектах. Ориентированные на выполнение задач:
• контроль строительства объекта (объектов);
• планирование поступления денег и контроль расходов;
• анализ и контроль финансового исполнения сметы.
При приобретении набора отчетов, Вы запускаете систему успешного управления строительного бизнеса. Система содержит:
• сводный и операционный отчеты по каждому и всем объектам строительства;
• общие отчеты по управленческим, коммерческим расходам;
• сводный отчет по материалам;
• методические материалы по работе с моделью;
• настройки по сопоставлению бухгалтерского и управленческого учета.
«Управленческий учет в строительстве» — это ряд отчетов для эффективного управления строительной компанией, планирования и грамотного анализа. Модель разработана, с учетом всех моментов, связанных с ведением строительного бизнеса.
Благодаря основным метрикам деятельности, можно без труда учитывать все нюансы работы компании. Все показатели – измеримы. Отсюда вывод: отследить динамику финансового состояния фирмы, не составит труда. Все отчеты представлены в подробном виде за выбранный период времени.
Модель предназначена для компаний, которые направлены на решение вопросов:
• отслеживание динамики финансовых показателей за определенный период времени;
• полный контроль над деятельностью фирмы;
• грамотное управление платежами, доходами и расходами и др.
После внедрения модели появляется ряд преимуществ:
• формирование полученных результатов, в удобном формате;
• получение отчетов в виде, понятном собственникам и инвесторам;
• возможность сравнивать показатели по одному объекту строительства, или группе объектов;
• контроль расходования лимитов денежных средств и согласование заявок на оплату;
• привлечение дополнительных источников финансирования (прозрачный учет дает преимущество в предоставлении кредитов);
• планирование и оценка полученных результатов работы.
Получаемая отчетность предоставляет возможность сравнивать данные различных периодов, в разрезе факт/план/факт прошлый год. Все измеряется в денежном и процентном эквивалентах.
Принцип системы подразумевает раздельный учет доходов и расходов по объектам строительства и подразделениям. Весь процесс строительства делится на отдельные статьи затрат и прибыли: материалы, машины и механизмы, хранение и т.д.
Помимо затрат по подразделениям, есть и общие расходы, которые относятся ко всему процессу строительства. Они не принадлежат какому-то отдельному направлению. К ним относятся, например: управленческие расходы, коммерческие расходы и др.
Сводный отчет консолидирует информацию по всем объектам.
Выручка
Производственная себестоимость:
Накладные расходы:
Операционный отчет по объектам
Предназначен для анализа производственной себестоимости, а так же сравнение производственной себестоимости по объектам.
Включает:
Производственная себестоимость.
Материальные затраты:
Расходы на оплату труда производственного персонала:
Расходы на эксплуатацию машин и механизмов:
Логистические услуги:
Содержание зданий и сооружений.
Временные здания и сооружения:
Охрана:
Прочие работы:
Коммунальные услуги:
Накладные расходы:
Прочие расходы:
Отчет по управленческим расходам — это детализированный отчет по направлению управленческих затрат. Включает в себя:
Расходы на оплату труда АУП:
заработная плата;
Содержание административных зданий и сооружений
Отчет по коммерческим расходам — это подробный отчет по коммерческим расходам. Входят показатели:
Расходы на оплату труда работников коммерческого отдела:
Модель можно приобрести для использования в Веб-сервисе ФИНОКО, ФИНОКО Модуль для 1С, или ФИНОКО: КОРП.
В модели используются фактические данные о работе компании. Их можно получить из различных систем автоматизации учета:
финансовые данные загружаются из бухгалтерских программ (например 1С: Бухгалтерия 8);
данные о заработной плате из учетных систем (например 1С:Зарплата и управление персоналом)
Для сбора данных из различных программ мы рекомендуем использовать Робота сбора данных.
Для успешного запуска модели на Вашем предприятии, мы предлагаем услуги:
АДАПТИРУЕМ эталонную модель под Вашу компанию.
НАУЧИМ использовать ФИНОКО в работе.
Для Вашего удобства, мы предоставим Вам БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП на 1 месяц и предоставим всю информацию по работе с «Управленческий учет в строительстве».
Нажмите кнопку «ЗАКАЗАТЬ», заполните заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Комплект отчетов управленческого учета строительной компании
готовый набор отчетов
готовый набор KPI строительной компании
доступ к базе знаний по упр. учету
возможность адаптировать модель
1 Бизнес
до 3 юр. лиц или ИП
доступ к базе знаний
автоматическое обновление
возможность подключить робота
возможность подключить модели
Модуль для 1С:Предприятия по расчету показателей доходов и затрат для веб сервиса Финоко
Гибкая настройка отчетов в 1С
Простая отправка данных в веб сервис
Отчеты в 1С и через Интернет