Приглашаем стать партнерами проекта ФИНОКО

Партнерская программа — это документ, которые регулирует отношения между партнерами и правообладателем сервиса ФИНОКО ООО «Сан-Сити».

В партнерской программе описаны условия работы с «Сан-Сити»:

  • порядок предоставления статусов Партнерам;
  • права и обязанности «Сан-Сити» и Партнера согласно статусу;
  • информация о маркетинговых бюджетах (фондах) и рекламной поддержке.

 

За предыдущие годы работы по партнерским программам мы смогли укрепить наши с Вами отношения, сделать их более прозрачными и открытыми.

Это позволило быть защищенными в кризисных условиях и максимально использовать рыночную ситуацию для нашего совместного благополучия.

При создании Партнерской программы Finoko мы руководствовались, прежде всего, тенденциями развития бизнеса и Вашими пожеланиями. Мы внесли коррективы в маркетинговую политику, ввели планирование и обозначили принципы получения дополнительных скидок.

Мы, как и прежде, стремимся сотрудничать с Вами в атмосфере консенсуса и взаимопонимания, обращая внимание на Ваши потребности и условия работы.
В своей стратегии «Сан-Сити» преследует три основные рыночные цели.

  • Первая цель – это развитие партнерских отношений и постоянный рост партнеров. Именно это мы считаем залогом нашего общего благополучия и лидерства на рынке.
  • Вторая цель – предлагать решения, определяющие тренды развития рынка автоматизации.
  • Третья цель — удовлетворение потребностей потребителей наилучшим образом!

Успешных, амбициозных и лояльных  партнеров мы приглашаем к реализации совместных бизнес-проектов: к разработке новых продуктов с учетом потребностей клиентов, маркетинговой активности, совместным продажам и сервису.

Партнерская программа позволяет сохранять близкие взаимоотношения с Вами и обеспечивает их прозрачность.  В результате мы с Вами получаем возможность быть эффективными и предлагать рынку лучшие решения.

Общая информация о партнерской программе Finoko

Термины и определения

Finoko  это:
On-Line сервис по сбору и отображению управленческих и финансовых данных предприятия.

Модель бизнеса это:
1. Набор и структура показателей (финансовых, фиксированных, управленческих и т.д.) соответствующих учетным политикам выбранного бизнеса.
2. Определения показателей. (подробное описание состава показателей и их значений)
3. Набор вариантов отчетностей. (как управленческой так и финансовой)

Бизнес это:
Вид экономической деятельности предприятия на одном физическом объекте (отель, ресторан, магазин, автомойка, и т. д.)

Юридическое лицо это:
Идентифицированное номером налогоплательщика предприятие различной формы собственности.

Источник размещения это:
Data center – Центр хранения, обработки данных для размещения серверного и сетевого оборудования и подключения абонентов к каналам сети интернет. (для Finoko korp)

Партнер это:
Юрическое лицо соответствующее критериям, указанным в п. 1.1., 1.2. Партнерской программы (далее – Партнерская программа) и ставшее ее участником.

Автор модели это:

Партнер, создатель модели бизнеса согласно типовым требованиям к модели бизнеса. Обладатель авторского права на созданную модель.

Портал Finoko это:
Веб-сайт компании Сан-Сити, расположенный в сети Интернет по адресу https://www.finoko.ru/
на котором:
— осуществляется процедура присоединения партнеров
— предоставляется доступ клиентам для формирования отчетности
— предоставляется доступ к моделям бизнеса
— происходит создание новых моделей бизнеса
— размещаются материалы для работы с той или иной моделью

Возможности партнеров

Принципы работы с партнерами

— условия Партнерской программы одинаковы для всех Партнеров.
— техническая, информационная и маркетинговая поддержка Партнеров.

Финансовые условия сотрудничества
— бонус за предоставления клиентам доступа к сервису Finoko  от 10 до 30%  от суммы ежегодных платежей;
— бонус за предоставления клиентам доступа к моделям бизнеса от 30 до 50% от суммы ежегодных платежей;
— авторские за разработку и публикацию модели 40% от суммы ежегодных платежей.
— возможность бесплатного доступа к сервису  Finoko 1.3. для ведения управленческого учета на своём предприятии;

— бесплатное онлайн обучение менеджеров по продажам партнера;
— представление Партнера на Сайте;
— предоставление возможности создания собственных моделей бизнеса;
— получение различных статусов с возможностью выделиться в списке партнеров на Сайте;
— получение обратной связи от клиентов в Программе мониторинга качества;
— документы с подтверждением статуса и прав;
— доступ к макетам рекламных материалов;
— поддержка маркетинговой активности в регионе Партнера.

Условия участия в Партнерской программе

1.1.Участники Партнерской программы
Принять участие в Партнерской программе вправе юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, занимающиеся оказанием консультационных услуг по финансовому, бухгалтерскому, управленческому учетам. Занимающиеся продажей программного обеспечения: системные интеграторы, консалтинговые компании, «1С-Франчайзи» и другие организации.

1.2.Вступление в Партнерскую программу Finoko.
Для вступления в Партнерскую программу необходимо заполнить Анкету. Направляя Анкету на участие в Партнерской программе, представитель Компании-претендента подтверждает, что указал в ней достоверные данные, в том числе персональные, и дал согласие на обработку указанных персональных данных (в том числе на совершение Компанией Сан-Сити действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», любыми способами, для целей заключения Партнерского договора). Указание в Анкете недостоверной информации является нарушением условий вступления в Партнерскую программу. Сотрудники Сан-Сити производят проверку Анкеты, и принимают решение о включении в Партнерскую программу или об отказе. В случае необходимости, сотрудники Сан-Сити вправе запросить у компании претендента дополнительную информацию и документы, подтверждающие данные, указанные в Анкете. Рассмотрение Анкеты, как правило, занимает не более трех рабочих дней. В случае одобрения заявки, компания-претендент получает по электронной почте уведомление о том, что Анкета проверена и одобрена, c компанией-претендентом заключен электронный договор о сотрудничестве, а также информацию о текущем Партнерском статусе.

1.3.Подписание партнерского договора.
В случае одобрения заявки, Партнер направляет Партнерский договор, подписанный в двух экземплярах по почтовому адресу Сан-Сити, указанному в реквизитах договора. Партнерский экземпляр договора Сан-Сити отправляет на почтовый адрес, указанный в договоре. Договор можно подписать в офисе компании, предварительно предупредив о визите.

1.4.Условия публикации в списке партнеров.
Для размещения информации о компании в списке Партнеров, необходимо установить в анкете партнера галочку «Публиковать на сайте». Указанным действием Партнер подтверждает свое желание разместить информацию о своей компании в публичном разделе на Сайте. Обязательными условиями размещения информации в списке Партнеров является указание в Анкета партнера описания компании, логотипа, контактных данные: актуальный номер телефона и физический адрес офиса, в котором возможно провести встречу с клиентом. Вся контактная информация, размещенная на сайте партнера, должна совпадать с информацией, которую партнер указал в своей партнерской Анкете. Также необходимо наличие действующего сайта, связанного с деятельностью в рамках Партнерской программы.

1.5.Расторжение партнерства.
Участие и прекращение участия в Партнерской программе добровольно. Прекращение участия в Партнерской программе возможно по инициативе Партнера, по инициативе Организатора и по соглашению сторон. Для прекращения участия в Партнерской программе по своей инициативе, Партнеру необходимо заблаговременно (не позднее, чем за месяц) уведомить Сан-Сити о своем решении прекратить участие в Партнерской программе в письменном виде или посредством электронного письма на адрес info@finoko.ru (с одновременной отправкой оригинала подписанного письма на почтовый адрес Сан-Сити). При прекращении действия Партнерского договора, Партнер утрачивает право на использование доступа к сервису Finoko, предоставленного ему в рамках Партнерской программы, утрачивает партнерскую скидку и все предоставляемые статусом преференции.

1.6 Использование знака «Finoko»
В ходе деятельности в рамках Партнерской программы Партнер имеет право использовать в рекламных материалах, созданных исключительно от своего имени, фирменное наименование и товарные знак «Finoko» в любых его написаниях (кириллица, латиница), в том числе информацию о сервисе Finoko и моделях бизнеса. Такое использование не должно вводить в заблуждение потребителей рекламы относительно прав, предоставленных Партнеру в рамках Партнерской программы.  Не допускается использовать в названиях доменов товарные знаки и наименования «Finoko» (в любых написаниях). Использование в иных целях обозначений «Finoko», а также образованных на их основе слов и/или словосочетаний, модификация знаков и логотипов компании осуществляется исключительно с письменного согласия Сан-Сити.
Если у партнера возникают сомнения, соответствует ли его реклама перечисленным правилам, необходимо предварительно согласовать публикуемую информацию с Сан-Сити.

2.Статусы в партнерской программе

2.1.Виды статусов и условия их получения

Партнерская программа Finoko предусматривает 3 партнерских статуса

1- Бизнес-Партнер
2- Стратегический Партнер
3- Автор -Партнер

Бизнес-Партнер.

Статус Бизнес-партнер присваивается автоматически после одобрения Анкеты.
Для достижения и подтверждения статуса Бизнес-партнер требуется минимум одно подключение клиента в течении года. Продление не менее 60% подписок от общего числа закреплённых за ним клиентов.

Бизнес-партнер получает:
— бонус за предоставления клиентам доступа к сервису Finoko 10 %  от суммы ежегодных платежей;
— бонус за предоставления клиентам доступа к моделям бизнеса 30 % от суммы ежегодных платежей;
— доступ к созданию собственных авторских моделей бизнеса.
— доступ к закрытым разделам на портале Finoko для подключения клиентов к сервису и назначения им уровня доступа а также для предоставления доступа к выбранной клиентом модели.
— возможность бесплатного доступа к сервису  Finoko 1.3. для ведения управленческого учета на своём предприятии.

Стратегический Партнер.

Этот статус обеспечивает компании более высокую степень доверия со стороны клиентов, отражает более высокий уровень компетенции в области финансовой, бухгалтерской и управленческой отчетности, и дает дополнительные преимущества.
Для получения статуса Стратегический партнер необходимо выполнить ряд условий:
1- Подключение новых клиентов к сервису Finoko совокупная выручка которых составит не менее 500000 руб. (Пятьсот тысяч рублей 00 коп.) в течении 12 месяцев.
2- Продление подписок действующих клиентов на будущий период. Стратегический партнер берёт на себя обязанность обеспечить продление не менее 80% подписок от общего числа закреплённых за ним подписчиков.
3- Сертифицировать 2х сотрудников. Сотрудникам компании необходимо пройти бесплатные онлайн курсы, и сдать экзамены для получения сертификата.

Стратегический Партнер получает:
— бонус за предоставления клиентам доступа к сервису Finoko в размере 30 %  от суммы ежегодных платежей;
— бонус за предоставления клиентам доступа к моделям бизнеса в размере 50 % от суммы ежегодных платежей;

— бонус за участие во внедрении проектов уровня Finoko korp в размере 10 % от  Finoko korp.
— так же сохраняет за собой все преимущества Бизнес-партнера.

 

Автор — Партнер.

Этот статус предоставляется как юридическим так и физическим лицам.
Автором модели может являться как партнер с любым статусом так и сторонние компетентные лица.
Для получения статуса Автор — Партнер необходимо:
1- предоставить Сан-Сити оформленную модель бизнеса согласно типовым требованиям к модели бизнеса в любом доступном формате.
2- создать модель в сервисе Finoko.

Модель бизнеса является интеллектуальной собственностью Автора. Пользователь не имеет право на полное или частичное копирование или распространение любой составляющей модели без разрешения автора.

Требование к моделям.
Модель бизнеса должна содержать:
1. Набор и структуру ключевых показателей выбранного бизнеса.
2. Полный набор и структуру дополнительных показателей (финансовых, фиксированных, управленческих и т.д.) соответствующих учетным политикам выбранного бизнеса.
3. Определения показателей. (подробное описание состава показателей, их значений и формул расчета)
4. Набор вариантов отчетностей согласно родительской структуры. (как управленческой так и финансовой)
4.1. Сводный отчет.
4.2. Операционные отчеты
4.3. Общие отчеты
4.4. Финансовые отчеты
4.5. Индикаторы. (специализированный отчеты)
5. Примеры формирования отчетов и их расшифровка (при необходимости) в базе знаний.

Модель должна быть логична и самодостаточна. Не допускается разночтений показателей и их определений.
Автора-Партнер несёт ответственности за достоверность данных предоставляемых в созданных моделях.

Автор — Партнер получает:
— право создания неограниченного числа моделей на портале Finoko
— право устанавливать розничные цены на созданную модель
— бонус за авторство в размере 40% от ежегодных платежей за использование созданной модели.

При выполнении условий получения соответствующего статуса Партнеру автоматически присваивается надлежащий уровень, предоставляется новая скидка, об изменении статуса Партнер оповещается по электронной почте.

После подписания договора партнеру предоставляется право продажи сервиса, предоставляется доступ к личному кабинету на портале Finoko.

Партнер вправе размещать на своем сайте, в рекламных целях, информацию о собственном актуальном Партнерском статусе, в том числе Партнерский сертификат. Распространение недостоверной информации о Партнерском статусе является нарушением Партнерской программы.

Количество добавленных клиентов, объём годовой выручки, наличие сертифицированных сотрудников, партнерский статус влияют на положение Партнера в общем партнерском списке на Сайте.
Количество реализованных моделей а так же отзывы активных пользователей об используемой модели, влияют на среднюю оценку Автора-Партнера и рейтинг модели на Сайте.

2.2.Срок действия статусов.
Статус Бизнес-Партнер, Стратегический партнер действуют в течение одного года с даты предоставления.
действуют в течение одного года с даты предоставления. Партнер, не подтвердивший через год свой статус объёмами выручки, процентом продления и сертификатами сотрудников — утрачивает свой Партнерский статус и предоставляемые статусом преференции.