Информация о сервисе Финоко

Торговая марка Финоко официально зарегистрирована в 2019 году, но история создания нашего сервиса для управленческого учета и финансового анализа уходит корнями в далекий 2001 год. Именно тогда компания “Сан-Сити” начала разработку модуля для 1С, который помогал бы руководителям эффективно управлять бизнесом. К 2010 идея воплотилась уже в самостоятельном программном продукте на базе облачных технологий. Сейчас это мощный, гибкий и постоянно развивающийся сервис, обеспечивающий интеграцию с любыми внешними источниками данных.

На сегодняшний день сервис Финоко позволяет загрузить данные из огромного числа программ, дополнить их, привести к корпоративному или международному стандарту и перевести на любой из 7 поддерживаемых языков. Система работает на Английском, Русском, Итальянском, Испанском, Турецком, Румынском и Французском языках. 

“Финоко: управленческий учет” применяется в самых разных отраслях. Мы предлагаем ряд готовых моделей, которые созданные на основе лучших мировых бизнес-практик и содержат наборы отчетов, показателей и средств интеграции с профильными программами.

  • USALI: управленческий учет гостиницы —  создана на базе международного стандарта, включает готовый набор отчетов и KPI метрик отеля, а также подробные инструкции;
  • USAR: управленческий учет ресторана —  автоматизация бюджетирования, контроля прибыли и расчета ключевых показателей для ресторана или сети заведений;
  • Управленческий учет в строительстве — модель для автоматизации управленческого учета строительных компаний и управления по KPI, включающая систему контроля платежей подрядчикам;
  • Управленческий учет торговли — две модели для оптовой и розничной торговли, содержат полный набор операционных и финансовых отчетов для управления ритейлом;
  • Управленческий учет естественных монополий — модель учета, которая позволяет организовать раздельный учет по регулируемым видам деятельности, подготовку отчетности для обоснования тарифов, полный финансовый учет и контроль показателей всех отделов.

Существует несколько технологических путей внедрения автоматизации управленческого учета Финоко. 

  • Веб-сервис размещается в дата-центре нашей компании, полностью готов к работе в течение нескольких минут после запроса демо-доступа к сервису.
  • Модуль 1С, в котором можно работать как совместно с веб-сервисом, так и без подключения к интернету.
  • Корпоративная версия, которая устанавливается на серверах вашей компании. 

В любом случае вы можете быть уверены в надежности хранения информации. У компании “Сан-Сити” есть государственная лицензия на обслуживанию систем шифрования.

Партнеры компании FINOKO
Hospitality Income Consulting
Hospitality Income Consulting

Hospitality Income Consulting – это команда профессионалов, обладающая знаниями и опытом в самых разных сферах отельного бизнеса. Наш […]

Читать дальше… from Hospitality Income Consulting

PRIMA MANAGEMENT GROUP
PRIMA MANAGEMENT GROUP

c 1996 года   в сфере консалтинга, обучения и развития персонала, ведущий бизнес-тренер  в  компании «Концепт», в международной […]

Читать дальше… from PRIMA MANAGEMENT GROUP

PRO CONSULT SERVICE
PRO CONSULT SERVICE

15 лет в сфере консалтинга, построения системы корпоративных и розничных продажах, управления малыми отелями, строительства и управления объектами недвижимости. […]

Читать дальше… from PRO CONSULT SERVICE

PRO CanConsult
PRO CanConsult

Для контроля бизнеса нужно 30-35 ключевых показателей. Наш опыт показывает что у 70% бизнесов в России нет оцифровки […]

Читать дальше… from PRO CanConsult

Мы на связи

Хотите попробовать систему подготовки отчетов в работе? Устали придумывать «таблички» и хотите познакомиться с вариантами отчетов вашей отрасли? Необходимо систематизировать подготовку отчетов в группе компаний?
Позвоните или напишите, мы будем рады вам помочь

+7 (495) 111 00 20