Информация о сервисе FINOKO

Финоко: управленческий учет

Основа сервиса Финоко — это:

  • Веб сервис, который размещен в дата центре финоко, полностью готов к работе в течение 5 минут после обращения.
  • Модуль 1С, в котором можно работать как совместно с веб сервисом, так и без подключения к Интернету
  • Корпоративная версия веб сервиса, которая может быть установленна на серверах вашей компании. Позволяет использовать все возможности веб сервиса и самый высокий уровень безопасности данных.

Важной особенностью сервиса Финоко является набор готовый для использования отраслевых моделей. Отраслевые модели содержат наборы отчетов, показателей и средств интеграции с внешними программами с учетом особенностей отдельных отраслей.

Мы предлагаем готовые модели для следующих отраслей:

  • Финансовый анализ — модель, которая позволяет выполнить расчет базовых показателей финансового анализа на основе данных из 1С.
  • USALI: управленческий учет гостиницы — модель, созданная на базе международного стандарта, включает готовый набор отчетов и KPI метрик отеля, а так же инструкцию из стандарта к каждой статье.
  • USAR: управленческий учет ресторана — модель для автоматизации бюджетирования, контроля прибыли и расчета ключевых показателей в ресторане или сети ресторанов.
  • Управленческий учет в строительстве — модель для автоматизации управленческого учета, управления по KPI и контроля платежей в подрядчике строительства.
  • Управленческий учет торговли — две модели для оптовой и розничной торговли, содержат полный набор операционных и финансовых отчетов для управления торговой компанией
  • Управленческий учет естественных монополий — модель учета, которая позволяет организовать раздельный учет по регулируемым видам деятельности, подготовку отчетности для обоснования тарифов, полный финансовый учет и контроль показателей всех отделов.

Техническая работа сервиса Финоко возможна без передачи данных в нашу компанию. Сервис Финоко может работать на серверах Вашей компании.

Оказание услуг сотрудниками нашей компании без доступа к финансовым данным невозможна.

Мы понимаем, что финансовые данные Вашей компании — очень важны и ценны для Вас.

Поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить корректность работы с данными, которые Вы нам передаете. Мы предпринимаем целый ряд мер для обеспечения защиты полученных нами данных и прилагаем все усилия, чтобы только те, кто должны получать к ним доступ, получали его. Из соображений безопасности мы не можем перечислить в открытых источниках список используемых нами средств защиты в сервисе Finoko.

Деятельность по защите информации и обслуживанию систем шифрования лицензируется в Российской Федераци.

У нашей компании есть соответствующие лицензии на ведение такой деятельности. Физический доступ в помещения, где ведется обработка данных ограничена, а сотрудники проходят проверку нашей службой безопасности. В ряде проектов сотрудники проходят проверку внешними службами, имеющими на то соответствующие полномочия в соответствии и уровнем необходимого доступа к информации.

Если Вы хотите начать работать с нашей компанией и Вас интересует вопрос как именно обеспечивается безопасность данных, мы готовы с вами это обсудить. Мы готовы подписать документы о неразглашении передаваемой нам информации. Если остались вопросы — позвоните или напишите нам. У нас есть предположение, что данные у нас хранятся на много более безопасно чем в Вашем офисе.

PS: мы знаем, что в жизни возникают обстоятельства, когда надо очень срочно удалить все данные управленческой отчетности и для этого мы сделали «Красную кнопку». Нажав на нее, меньше чем за минуту вся информация о вашем бизнесе на наших ресурсах перестанет существовать — мы это гарантируем (никакие средства восстановления данных не помогут — мы умеем удалять безвозвратно).

Партнеры компании FINOKO
Hospitality Income Consulting
Hospitality Income Consulting

Hospitality Income Consulting – это команда профессионалов, обладающая знаниями и опытом в самых разных сферах отельного бизнеса. Наш

PRIMA MANAGEMENT GROUP
PRIMA MANAGEMENT GROUP

c 1996 года   в сфере консалтинга, обучения и развития персонала, ведущий бизнес-тренер  в  компании «Концепт», в международной

PRO CONSULT SERVICE
PRO CONSULT SERVICE

15 лет в сфере консалтинга, построения системы корпоративных и розничных продажах, управления малыми отелями, строительства и управления объектами недвижимости.

Мы на связи

Хотите попробовать систему подготовки отчетов в работе? Устали придумывать «таблички» и хотите познакомиться с вариантами отчетов вашей отрасли? Необходимо систематизировать подготовку отчетов в группе компаний?
Позвоните или напишите, мы будем рады вам помочь

+7 (495) 111 00 20