Вам нужно контролировать деятельность Мини-Отеля? Мы предлагаем начать с готового набора отчетов и показателей, созданных на основе многолетней практики управления мини гостиницами.
В отчетах рассматриваются финансовые показатели, такие как доход, расходы, операционная прибыль. А так же не финансовые: загрузка мини-гостиницы, доля маркетинговых и рекламных расходов в общем объеме продаж и т.д. В расчете плановых показателей применяется финансовое моделирование.
Вы можете настроить подходящий для вас сценарий развития мини-гостиницы.
Структура данной модели состоит из двух отчетов: сводный и операционный. Операционные отчеты создаются по каждому отелю, которым вы управляете. Сводный отчет консолидирует данные всех отелей в единый отчет.
Отчетность позволяет анализировать данные текущего, будущего и прошедшего периода в разрезе факт/план/факт прошлый год. Как в денежном эквиваленте, так и в процентном соотношении.
Операционный отчет о работе мини отеля представляет собой отчет о доходах и расходах (отчет о прибылях и убытках) специально адаптированный под использование в малых отелях. Система построена на основе шаблона, который легко копировать при необходимости управления несколькими объектами. Программа позволяет сравнивать работы отдельных мини-отелей показатели деятельности и финансовые результаты работы.
Программа позволяет загружать данные из системы управления номерами (TravelLine, Bnovo, 1С Отель), вести учет движения денег на расчетных счетах и в кассе. Планировать и регистрировать платежи в операционных кассах и на расчетных счетах.
Система управления персоналом помогает планировать график работы сотрудников и автоматически рассчитывать заработную плату.
При расчете плановых показателей применяется финансовое моделирование.
При расчете плановых показателей применяется финансовое моделирование. Устанавливая лимиты расходов по каждой статье, можно контролировать финансовый результат.
В данном разделе информация о номерном фонде: общее количество номеров, продано номеров и загрузка.
Устанавливая определенный % загрузки и цену продажи (ADR), можно рассчитать необходимый объем выручки.
Фактическое значение Среднедневного тарифа (ADR) и Доход на номер (revPAR) рассчитываются по формуле.
В этом разделе проводится анализ выручки по видам (доля в общей сумме).
В этом разделе расходы по статьям затрат делятся на 1 занятый номер. По плановым значениям переменных расходов задается лимит, применяя который рассчитывается сумма по определенной статье.
В данном разделе показатели для маркетинговой политики:
в данном отчете формируются данные выручки по кассам и номенклатуре, также как они обозначены в ОФД.
Основной программный продукт, в котором выполняется все работа: ФИНОКО: Веб сервис управленческого учета. Доступ к веб сервису — это ежегодный платеж.
При необходимости загрузки данных из программ управления номерным фондом необходима программа для интеграции: ФИНОКО: робот сбора данных. Данная программа устанавливается на Ваш компьютер или сервер и выполняет обмен между программой номерного фонда и финансовой системой. Стоимость приобретения программы входит в сумму пакета и это единовременный платеж.
Установка Робота Финоко входит в стоимость программы. Настройка и сопоставление аналитик в учетной программе и Финоко выполняется пользователями самостоятельно или оплачивается как отдельная дополнительная услуга. Услуга по первоначальному сопоставлению не входит в стоимость пакета.
Если бухгалтерский учет ведется в программе 1С Бухгалтерия, возможна интеграция данных из 1С Бухгалтерии, для подключения необходимо приобрести ФИНОКО: модуль для 1С: Предприятие 8. Модуль Финоко для 1С — это единовременное приобретение программного модуля, который расширяет возможности стандартной программы 1С, но не вносит никаких изменений в алгоритмы работы типовой конфигурации. Пакет интеграции входит в стоимость пакета, включая установку.
Настройка правил соответствия аналитики бухгалтерского и управленческого учета не входит в сумму пакета. Выполнить сопоставление вы можете самостоятельно, либо заказать настройку как дополнительную работу.
Комплект Финоко для мини отеля позволяет загружать данные о движениях на расчетном счете, регистрировать операции по кассе в веб приложении или через мобильное приложение Финоко. Платежный календарь дает возможность согласовывать платежи и управлять графиком оплаты.
Настройка подключения к банку, настройка правил распределения платежей на расчетном счете и в кассе, первичная настройка системы платежного календаря входит в состав пакета в объеме 2 рабочих дня консультанта (рабочий день — это эквивалент 8 рабочим часам). В большинстве случаем этого достаточно, чтобы выполнить основные настройки и познакомить вас с особенностями работы программы.
Управленческий учет мини-отеля
1 Бизнес
до 3 юр. лиц или ИП
доступ к базе знаний
автоматическое обновление
возможность подключить робота
возможность подключить модели
Модулья для 1С:Предприятия по расчету показателей доходов и затрат для веб сервиса Финоко
Гибкая настройка отчетов в 1С
Простая отправка данных в веб сервис
Отчеты в 1С и через Интернет
Настройка коннекторов к одной из систем
(Travel Line или Bnovo)
Настройка коннекторов
Управление расписанием обмена данными
Возможность загрузки из xlsx, xml, csv, txt, json