Интеграция сервиса управленческого учета Финоко и PMS Bnovo

Bnovo

Интеграция двух систем Финоко и Bnovo расширяет возможности эффективного управления бизнесом. 

Система  Bnovo — это Интернет сервис для управление гостиничным бизнесом: отелями, гостиницами, хостелами, гостевыми домами, апартаментами и прочими объектами размещения. Позволяет пользователю работать в едином интерфейсе, вне зависимости от того сколько подключено модулей. 

Система Bnovo позволяет отслеживать все бронирования в отелях, наглядно демонстрирует ситуацию в гостинице в режиме реального времени, напомнит отельеру о предстоящих заездах и выездах гостей отеля. 

К основным функциям системы относятся:

  • управление бронированием с различных сайтов;
  • управление и контроль ценообразования;
  • администрирование номерного фонда;
  • настройка рекламных кампаний;
  • ведение фин учета доходов;
  • сбор, обработка и визуализация данных для дальнейшего проведения бизнес-анализа и просчета дальнейших управленческих решений для улучшения бизнеса.

Продуманные отчеты позволяют просчитать и проанализировать все доходы от гостиничного бизнеса.

В системе Bnovo  существует виртуальный ассистент, который помогает настроить систему, информирует об обновлениях и новинках в функционале. 

Bnovo — официальный провайдер Google Hotel Ads, благодаря которому возможно получать онлайн заявки на  бронирования с поисковика Google.

В системе Bnovo можно учитывать расходы гостиничного бизнеса, доходы от ресторана, спа, но для построения наглядных управленческих отчетов удобно использовать специализированный сервис управленческого учета Финоко. Для полного управленческого учета существует сервис Финоко. Этот сервис позволяет собирать данные из разных источников. 

Сервис Финоко интегрируется с  Bnovo и позволяет получить отельеру полную картину доходов и расходов его бизнеса. 

Преимущества интеграции систем Финоко и Bnovo. 

Технологии сервиса Финоко позволяют собирать, группировать, систематизировать данные по доходам и расходам различного бизнеса. Финоко автоматически обрабатывает данные из различных источников. Этот сервис ведет управленческий учет не только по одному объекту бизнеса, а сразу по нескольким, делая сравнительный анализ различных компаний. Владелец гостиниц с помощью Финоко может вести контроль всех подразделений отелей (ресторанов, кафе, спа, фитнес залов и прочих), производить расчет и контроль заработных плат сотрудников. 

Основные функции сервиса Finoko это:

Пример отчета USALI на основе данных Bnovo в сервисе Финоко

Функция бюджетирования  в Finoko позволяет разработать бюджет отельного бизнеса, создавать фин модели, моделировать разные экономические события и проводить сравнение прогнозов с фактическими результатами.

Финоко имеет готовый набор моделей для ведения управленческой отчетности для различных сфер деятельности. Управленческую отчетность в сервисе легко корректировать под особенности бизнеса. Все данные собираются в понятные отчеты, которые настраиваются под особенности средств размещения. Управленческий учет с интеграцией с Bnovo возможно построить, учитывая особенности одной или несколько гостиниц. 

На этапе интеграции Bnovo с Finoko происходит преобразование структуры данных, очистка и агрегация сведений, перевод единиц измерений и значений, используя внутренние методы обработки и очистки данных.

Веб-сервис Finoko производит сбор всех данных, группирует их по нужным параметрам и на основании этих сведений создает отчеты, позволяющие грамотно и эффективно управлять бизнесом.

В сервисе управленческого учета доступны в любое время следующие отчеты:

  • отчет о прибылях гостиничной сети в общем и каждого объекта размещения в отдельности;
  • оперативный отчет о движении денежных средств;
  • автоматизированное согласование всех оплат;
  • сравнительный анализ экономической деятельности отелей. 

Консолидировать отчетность можно территориально, по видам объектов размещения, объединять в единую область данных.

Любой отчет, сформированный в Finoko можно выгрузить в Excel, отредактировать и загрузить данные обратно в систему.

Все данные в сервисе резервируются, таким образом потеря информации невозможна. Данные из сервиса можно использовать в системах финансового учета, в управленческом учете и в системе бизнес-аналитики.

С помощью Финоко владелец гостиничного бизнеса получает полную информацию о состоянии дел, чтобы осуществлять грамотное и эффективное планирование и управление бизнесом.

Для использования интеграции Bnovo в сервисе Финоко необходимо: