Как автоматизировать деятельность ресторана на основе данных Tillypad и 1С в Финоко
Tillypad — это комплексное решение для учёта и автоматизации работы в ресторанах, барах и кафе. С её помощью процесс автоматизации и учет показателей станет проще , быстрее и понятнее. Tillypad разрешит целый комплекс вопросов, связанных с администрированием и оптимизацией бизнес-процессов, производственным и управленческим учетом и увеличением доходности предприятия общественного питания любого формата и масштаба. Но чтобы увидеть общую картину о состоянии ресторана, вам потребуется объединить данные из Tillypad и 1С , что может быть связано с дополнительными затратами. Выгрузка данных из Tillypad в веб-сервис Финоко сэкономит время, и сократит количество необходимых усилий на подготовку отчетности.
Используя выгрузку данных из Tillypad в веб-сервис Финоко, Вы получаете следующие преимущества:
- вся нужная информация автоматически переносится в веб-сервис и дополняется данными из 1С;
- освобождение сотрудника от лишних операций по ручному вводу данных;
- сводная отчетность сети будет сформирована, даже если в заведениях используется различное программное обеспечение;
- формирование всех отчетов,необходимых для анализа предприятия и принятия стратегических решений.
Кому нужны Tillypad и веб-сервис Финоко?
Если у Вас один, или сеть ресторанов, кафе или баров и в работе применяется программа Tillypad, то это предложение для вас. В данном случае размер заведения и его формат не имеет значения.
Если Вы хотите:
- исключить ошибки в работе;
- правильно распределять свое время;
- видеть подробные отчеты и оперативно принимать управленческие решения;
- держать под контролем работу ресторана или целой сети?
Тогда выгрузка данных из Tillypad в Финоко — для Вас.
Главные преимущества
Полностью устранить ошибки при переносе баз данных и сократить объём переносимой информации очень просто. Разработанный нашими специалистами сервис — это отлаженная система, которая обеспечивает гарантию качества, подтвержденную нашими партнёрами.
Приступая к работе по выгрузке данных из Tillypad в веб-сервис Финоко, Вы убираете необходимость в приобретении сторонних программ, экономя на этом значительные суммы. Сервис Финоко не изменяет конфигурацию программы, а устанавливается, как внешний модуль, в типовую сборку.
Простота использования
Выгрузка данных из Tillypad в сервис Финоко даст вам в работе целый ряд неоспоримых преимуществ.
Формирование ежедневного отчета по операциям
Данный отчет можно формировать как по одному ресторану, так и по целой сети заведений. За счет загрузки данных из системы Tillypad: ежедневная выручка, количество посетителей и чеков, и др. можно производить анализ деятельности в веб-сервисе Финоко в реальном времени:
- расчетные показатели: средний чек, средняя стоимость блюда, наполняемость чека и пр.;
- сравнение плановых показателей с фактическими данными;
- сравнение фактических и расчетных данных между заведениями сети.
Формирование сводных отчетов
Сводный отчет формируется по сети, или ресторанному холдингу. Из данных по каждому предприятию создается операционный отчет и в автоматическом режиме собираются данные в свод по всей группе компаний. Проанализировать данные можно в рамках конкретных периодов: ежедневно, за неделю, за месяц, или с начала года.
Фильтры для индивидуального просмотра отчетов
Каждый отчет можно настроить индивидуально; ежедневный отчет можно отображать по конкретным дням. Таким же образом можно формировать данные за месяц, полугодие, год, сравнивать их с предыдущими периодами.
Как выгрузить данные из Tillypad в веб-сервис Финоко?
Для начала выгрузки данных в Финоко, достаточно иметь в работе одну из программ:
- 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: ERP, 1С: Общепит;
- Веб-сервис Финоко или Финоко Корп;
- Финоко Модуль для 1С;
- Модуль интеграции с системой Tillypad
Для более быстрого и комфортного начала работы вам предоставят подробную инструкцию по применению сервиса с живым сопровождением эксперта по продукту.
Ещё остались вопросы? Тогда жмите «Узнать больше» и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.