Реализована интеграция сервиса управленческого учета Финоко с программным продуктом “Отель 3”, который разрабатывает компания «Интеротель Менеджмент». Система автоматизации работы гостиниц и санаториев “Отель 3” отличается простотой использования, гибкостью настроек и приемлемой стоимостью внедрения. Программа позволяет управлять номерным фондом и взаимоотношениями с клиентами, вести базу гостей, контролировать работу персонала, а также на базовом уровне планировать и анализировать движение финансов.
Интеграция “Отеля 3” и отраслевой модели “Финоко: Управленческий учет гостиницы”, значительно расширяет возможности для анализа эффективности бизнеса, особенно в случае управления большим объектом размещения или сетью отелей. Сервис Финоко обеспечивает сбор данных из бухгалтерии и систем кадрового учета, а также любых систем первичного учета в ресторанах и барах, таких как Micros, iiko, 1C:Трактир и r_keeper и многих других — все интеграции сервиса Финоко.
Данные из разных систем собираются в сервис Финоко, который формирует понятные управленческие отчеты, которые можно настроить исходя из потребностей менеджеров или собственников. В режиме онлайн сервис позволяет получить полный комплект отчетности по стандарту USALI:
Сводный отчет включает в себя расчет основных показателей работы гостиницы, такие как: доступные и проданные номера, загрузку, средний тариф, выручку и затраты, включая общие и внереализационные. Данные могут быть представлены как по всему отелю, так и в разрезе департаментов. Упрощенная форма сводной отчетности позволяет анализировать общий результат деятельности отеля.
Отчеты по отдельным операционным подразделениям, таким как проживание, питание, СПА и фитнес, позволяют детально анализировать работу отеля. Формируется такая отчетность методом начисления, то есть на основе первичных документов и являются, по сути дела, аналогом бюджета доходов и расходов. Использование унифицированных статей позволяет проводить сравнительный анализ эффективности сетевых отелей. Также доступны следующие возможности:
- Отчет о прибыли;
- Оперативный отчет о движении денег;
- Автоматизировать согласование оплат;
- Контроль выполнения плановых показателей;
- Сравнение эффективность работы в гостиничной сети;
Кроме того, с помощью сервиса Финоко можно легко внедрить управленческую модель гостиницы по международному стандарту USALI, которая включает в себя методические материалы и шаблон настроек по сопоставлению бухгалтерского учета и отчетности USALI.
«Интеротель Менеджмент» уже 25 лет занимается разработкой и внедрением программного обеспечения для автоматизации гостиничного и санаторно-курортного бизнеса. Кроме продукта “Отель 3” компания предлагает автоматизированную систему бронирование, решение для управляющих компаний и установку электронных замков. В портфеле «Интеротель Менеджмент» — более 400 гостиниц, пансионатов и курортных комплексов.