Интеграция данных 1С: Отель и системы управленческого учета
В современных условиях управления гостиничным бизнесом существует необходимость в эффективной интеграции различных информационных систем. Одной из ключевых задач поставщиков гостиничных услуг является оптимизация процессов для предоставления качественного сервиса и увеличения прибыли. Интеграция данных из системы 1С: Отель с системой управленческого учета на платформе Финоко предоставляет многоплановые возможности для анализа и планирования.
Что позволит интеграция 1С: Отель и Финоко
Интеграция данных позволяет значительно улучшить качество управленческого учета:
- Данные о планируемых бронированиях. Информация о планируемых бронированиях в количестве и сумме дает возможность управлять загрузкой отеля и оптимизировать повторяющиеся процессы. Данная информация позволяет не только планировать ресурсы, но и предсказывать выручку, что в свою очередь влияет на дальнейшую стратегию управления отелем. Информацию о бронированиях можно использовать для системы планирования потребности в персонале, формировать плановые бюджеты доходов и затрат используя финансовую модель.
- Фактические проживания. Интеграция актуальной информации о фактических проживаниях гостей, включая количество и сумму по дате проживания, позволяет оперативно реагировать на изменения в спросе, а также развивать программы лояльности и специальные предложения для гостей. Это также позволяет лучше понимать поведение клиентов и адаптировать маркетинговые кампании. В эталонный набор отчетов по системе USALI входит ряд отчетов для анализа различных вариантов выручки: по ежемесячному проживанию, по оплате, по заказу или по выезду.
- Информация об оплате. Учет всех видов оплаты (наличные, карты, юридические лица) дает возможность управлять денежными потоками и планировать финансовую деятельность с большей точностью. Система контроля движения наличных денег в программе Финоко позволяет сопоставлять данные из различных источников и своевременно выявлять отклонения.
- Выручка по категориям. Анализ выручки по различным категориям номеров, тарифам и маркетинговым каналам обеспечивает возможность детального анализа прибыльности каждого сегмента бизнеса. Система Финоко помогает сопоставить информацию о затратах и доходах по различным критериям в единой системе аналитики.
Что необходимо для интеграции данных из 1С: Отель
Для работы системы интеграции необходимо:
- Активная подписка на веб сервис Финоко или установленная на серверах компании Корпоративная версия Финоко.
- Модуль Финоко для обмен данными с программными продуктами на платформе 1С: Предприятие
- Технические работы по подключению модуля в учетную систему 1С
- Настройка отображения данных из 1С Отель в структуре управленческого учета.
Интеграция данных 1С: Отель с системой управленческого учета представляет собой мощный инструмент для успешного управления гостиничным бизнесом. Она обеспечивает не только комплексный подход к анализу данных, но и предоставляет возможности для стратегического планирования и повышения качества обслуживания. В условиях высокой конкуренции такие интеграции становятся не просто рекомендацией, а необходимостью для успешного функционирования гостиничного бизнеса.