Интеграция сервиса Финоко с TravelLine:WebPMS

TravelLine + Finoko

Управленческий учет в гостиничном бизнесе при помощи связки веб-сервисов Финоко и TL:WebPMS.    

Система управления отелями и хостелами TravelLine:WebPMS это современное облачное решение, которое позволяет следить за статусом бронирования, состоянием номеров и доходами. Этот веб-сервис работает с шахматкой с любого устройства и везде, где есть интернет. Используя его, удобно заселять гостей, собирать закрывающие документы и отчеты, а также видеть актуальное состояние номерного фонда. Например, статусы номеров, — “Грязно”, “Убрано”, “Проверено”, “Ремонт”, — фиксируются прямо в шахматке.   

Особенностью сервиса является возможность подключения модуля “Миграционный учет”. Он значительно упрощает ежедневную отправку информации о гостях в МВД, как того требует законодательство. Кроме того система отслеживает основные показатели финансовой деятельности отеля или хостела, формирует отчеты менеджера и ведет журнал активностей пользователей.    

Взаимодействие TL:WebPMS с сервисом “Финоко: Управление гостиницей” дает значительно усиливает аналитическую составляющую отчетности. Финоко в режиме онлайн интегрирует в себя данные о выручке в разрезе отдельных статей: 

  • проживание 
  • питание 
  • категории номеров
  • источники появления клиентов           

Таким образом, Финоко позволяет иметь полную информацию о происходящем для эффективного стратегического планирования работы. Веб-сервис автоматизирует сбор информацию не только из TL:WebPMS, а также  из “1С:Бухгалтерия”, “1С:Зарплата и кадры” или их аналогов.

“Финоко: Управление гостиницей” также легко интегрируется  с управлением взаимоотношениями с клиентами и многими другими системами учета в сфере гостеприимства. Агрегированные данные превращаются в понятные отчеты, которые можно настроить под индивидуальные потребности средства размещения.  В Финоко в любой момент доступны следующие отчеты и функции:     

Преимущества интеграции с веб-сервисом Финоко

Управленческий учет с интеграцией TL:WebPMS может быть построен принимая во внимание индивидуальные особенности одной или нескольких гостиниц. Мы готовы предложить внедрение готовой модели типовое решение для мини-отелей или по международному стандарту USALI.      

Веб-сервис Финоко собирает все необходимые сведения, группирует их по определенным параметрами и на основании это создает отчеты, позволяющий принимать взвешенные управленческие решения. 

Существует возможность внедрения управленческого учета Финоко в виде модуля для типовой конфигурации 1С или корпоративной версии для больших предприятий. 

Сравнительный анализ работы сетевых отелей 

С помощью сервиса Финоко можно легко сравнивать результаты операционной деятельности в группе отелей, в разных разрезах за любой период времени. В частности, на основании доходов и расходов различных подразделений или ключевым показателям эффективности сотрудников. Разнообразные показатели и метрики рассматриваются позволяют сравнивать текущие данные с прошлыми периодами, а также запланированные показатели с фактическими на текущий моментом. 

Согласование платежей

Каждой гостинице необходимо иметь прозрачную процедуру согласования платежей. В сервисе Финоко для этого автоматизирована загрузка данных из банков, а заявки на оплату согласуются в мобильном приложении. При этом данные о согласованных платежах отображаются в “1С:Бухгалтерии”.

Для того чтобы убедится в удобстве сервиса, мы предлагаем бесплатную пробную версию Финоко и подробную инструкцию по использованию программы. Есть у вас остались вопросы нажмите «Узнать больше» и сотрудник компании или наши региональные партнеры свяжутся с вами в самые кратчайшие сроки.

+1