R-Keeper и Store House — это программы для автоматизации деятельности ресторана. С них начинается учет и контроль полученных доходов и произведенных расходов в ходе деятельности. Применяете R-Keeper и Store House в своей работе? Тогда Вы точно получаете все необходимые сведения. Но этого для ведения полноценного управленческого учета недостаточно. Для анализа полной картины деятельности ресторана необходимо проанализировать все данные о доходах и расходах ресторана. Собрать полный набор данных для анализа поможет интернет-система Finoko.
Сквозная аналитика управленческом учета – это подход, который позволяет соединить в одной системе отчетности данные из всех программ и сервисов, в которых ведется первичный учет. RKeeper регистрирует выручку, Store House ведет учет склада, 1С:Бухгалтерия ведет учет затрат, 1С:ЗУП рассчитывает заработную плату, Яндекс метрика считает посетителей вашего сайта. Сервис Финоко позволяет соединить данные их всех источников чтобы получить отчет о работе ресторана или сети.
Применяя выгрузку сведений из R-Keeper 7 и Store House в Finoko, сразу получаете:
- все нужные сведения из программ, которые перемещаются автоматически в интернет-сервис;
- Вашим специалистам больше не требуется вводить данные повторно;
- вся отчетность для принятия важных управленческих действий будут формироваться оперативно и верно.
Зачем нужна выгрузка данных из R-Keeper 7 и Store House в Finoko?
Если у Вас один, или сеть ресторанов, то количество полученной информации из программ будет много. Ресторанный бизнес не терпит «медленной» работы, решения нужно принимать быстро.
Если Вы добиваетесь в своей деятельности:
- решение всех вопросов 24/7 с помощью мобильного телефона;
- отсутствия ошибок в принятии решений;
- продуктивного применения своего времени;
- принятия верных управленческих решений на основании готовых отчетов;
- полного контроля над работой сети или одного ресторана?
Тогда выгрузка данных из R-Keeper 7 и Store House в Финоко создан специально для Вас.
Преимущества сервиса
Человеческий фактор не исключен. Можно с этим столкнуться в момент переноса информации в отчеты из программ. Такие действия могут сыграть с бизнесом «злую шутку». Интеграция сведений в веб-сервис Финоко гарантирует Вам прозрачный учет всех операций и доступность данных о работе ресторана даже если Вас в нем нет в данный момент.
Finoko соединяет в единую информационную систему данные из всех программ, которых вы ведете учет. Не важно, какую именно программу для работы ресторана Вы применяете. Finoko подключится к любой. Все сведения будут понятны и доступны с любого устройства, на котором есть Интернет.
Еще одним преимуществом является то, что согласование платежей можно решать с помощью телефона. Мобильное приложение Финоко для IOS и Android ускорит процесс управления Вашим рестораном.
Ежедневный отчет ресторана
Создать ежедневный операционный отчет можно, как для сети ресторанов, так и по одному. На основании выгруженной информации из программ, можно проводить анализ всей операционной работы в интернет-сервисе Финоко:
- исследование расчетных индикаторов: средний чек на одного гостя, средняя стоимость за одно приготовленное блюдо и пр.;
- контроль фактических сведений с заданными плановыми значениями: как выполняется план по выручке, среднему чеку и наполняемости блюд;
- анализ фактических сведений и расчетных индикаторов между различными ресторанами в сети.
Сводная информация о работе сети ресторанов
Такая отчетность также может быть сформирована по всей сети ресторанов. Суть в том, что вся информация по ресторанам собирается в веб-сервис Финоко и формируется общий сводный отчет. Контролировать показатели работы можно по периодам: ежедневно, по месяцам, или за год.
Управление доступом к отчетам
Все сформированные отчеты могут быть доступны отдельным группам лиц. Можно устанавливать доступ сотрудникам. Также все отчеты можно формировать по периодам: ежедневный, за месяц, за год.
Отчет о прибыли ресторана или сети
Создавать отчет можно, как по одному ресторану, так и по сети. Данный отчет формируется для анализа результатов деятельности. Для полноценного контроля, одних фактических сведений недостаточно. Поэтому, плановые данные задаются в сервисе Финоко, фактические поступают из R-keeper, Store House, 1С и других программ.
Движение денежных средств и согласование оплат
Для грамотного управления рестораном, или сетью ресторанов важен отчет ДДС. Он полностью отражает прогноз и движение денег фактическое. В программах R-Keeper и Store House мы можем получить только факт. Плановые данные хранятся в Финоко. Веб-сервис интегрирует все данные и в результате Вы получаете полноценный готовый отчет.
Показатели в отчете рассматриваются в сравнении:
- факт с планом;
- факт текущего периода с фактом прошлого периода.
Также, процесс согласования оплат будет осуществляться гораздо быстрее:
- выгрузка данных из банка;
- создание заявок на оплату в 1С, или Финоко и согласование их в мобильном приложении;
- вся информация о согласованных платежах сразу отображается в 1С.
Сравнение работы ресторанов в сети
Если у Вас сеть ресторанов, взять их под контроль не составит труда. Всю отчетность можно создавать, как по одному заведению, так и по сети.
С Финоко Вам предоставлены:
- по операционной деятельности сформированный сводный отчет;
- операционные отчеты, которые позволяют контролировать прибыль и затраты в целом по рестораны, ресторанам, там и по подразделениям;
- отчет о работе сотрудников заведения.
Как начать использовать систему отчетности Финоко в ресторане
Для того, чтобы приступить к работе с веб-сервисом Finoko необходимо приобрести одну из следующих услуг или программ:
- интернет-сервис Finoko;
- Finoko модуль для 1С;
- Finoko: Корпоративная версия.
Весь процесс выгрузки информации из сервисов автоматизирован и выполняется роботом Финоко. Робот подключается к базе данных R_Keeper и получает все необходимые данные для формирования отчетов.
Для удобства, мы дадим Вам полную инструкцию для успешного применения Finoko в работе.
Есть вопросы? Нажимайте «Узнать больше» и квалифицированный сотрудник компании свяжется с Вами.