Интеграция с системами электронного документооборота (ЭДО)
Заявки на оплату в Финоко можно создавать на основе принятых электронных документов через системы ЭДО. Интеграция с системой электронного документооборота позволит вам в несколько кликов создавать заявки на оплату из документов которые вы приняли и подписали в электронном виде. Созданные заявки можно использовать в системе согласования платежей, управлять графиком оплаты в платежном календаре, при загрузке банка они автоматически формируют бюджет движения денежных средств. Список доступных интеграций включает: Контур Диадок, СБИС и 1С ЭДО. Новые операторы подключаются по мере запросов от наших пользователей.
Многие компании давно оценили возможность обмена первичными документами через специализированные сервисы ЭДО. Электронными документами обмениваться быстро, они не занимают места в архиве, их легко искать в случае проверки. Система интеграции сервисов обмена документами и Финоко позволит перевести на новый уровень автоматизацию офисных процессов, вам больше не потребуется вносить документы вручную, если они уже поступили в электронном виде.
Через ЭДО поступают различные типы документов. Законодательство РФ утвердило структуру электронных документов для большинства первичных документов. К самым распространенным утвержденным форматам документов относятся: Счет-Фактура, Накладаная ТОРГ12, Универсальный передаточный документ. Электронные документы Счета на оплату и договора не являются структурированными документами с единым форматом. Интеграция ЭДО в Финоко позволяет использовать для автоматического создания заявок на оплату документы для которых существует утвержденный формат обмена.
Модуль интеграции с ЭДО отображает реестр принятых и подписанных документов в котором вы можете выбрать документы на основании которых необходимо создать заявки. Данные о контрагенте будут подгружены автоматически по ИНН. Если в Финоко уже зарегистрирован договор, из него система подгрузит статью затрат, по которой заполнит список согласователей.
В ЭДО, в ряде случаев, кроме структурированного документа прикладывают скан копии. Если в электронном документе присутствовала скан копия документа, он будет загружен в Финоко в качестве вложенного файла с которым можно работать в процессе согласования заявок.
Коннектор к системам ЭДО входит в стоимость Веб версии Финоко и Корп версий Финоко. Дополнительные платежи требуются только если вам необходимы услуги по настройке или консультации по использованию.