Интеграция с системами ЭДО

Финоко ЭДО

Интеграция с системами электронного документооборота (ЭДО)

Заявки на оплату в Финоко можно создавать на основе принятых электронных документов через системы ЭДО. Интеграция с системой электронного документооборота позволит вам в несколько кликов создавать заявки на оплату из документов которые вы приняли и подписали в электронном виде. Созданные заявки можно использовать в системе согласования платежей, управлять графиком оплаты в платежном календаре, при загрузке банка они автоматически формируют бюджет движения денежных средств.

Многие компании давно оценили возможность обмена первичными документами через специализированные сервисы ЭДО. Электронными документами обмениваться быстро, они не занимают места в архиве, их легко искать в случае проверки. Система интеграции сервисов обмена документами и Финоко позволит перевести на новый уровень автоматизацию офисных процессов, вам больше не потребуется вносить документы вручную, если они уже поступили в электронном виде.

Через ЭДО поступают различные типы документов. Законодательство РФ утвердило структуру электронных документов для большинства первичных документов. К самым распространенным утвержденным форматам документов относятся: Счет-Фактура, Накладаная ТОРГ12, Универсальный передаточный документ. Электронные документы Счета на оплату и договора не являются структурированными документами с единым форматом. Интеграция ЭДО в Финоко позволяет использовать для автоматического создания заявок на оплату документы для которых существует утвержденный формат обмена.

Модуль интеграции с ЭДО отображает реестр принятых и подписанных документов в котором вы можете выбрать документы на основании которых необходимо создать заявки. Данные о контрагенте будут подгружены автоматически по ИНН. Если в Финоко уже зарегистрирован договор, из него система подгрузит статью затрат, по которой заполнит список согласователей.

В ЭДО, в ряде случаев, кроме структурированного документа прикладывают скан копии. Если в электронном документе присутствовала скан копия документа, он будет загружен в Финоко в качестве вложенного файла с которым можно работать в процессе согласования заявок.

Коннектор к системам ЭДО входит в стоимость Веб версии Финоко и Корп версий Финоко. Дополнительные платежи требуются только если вам необходимы услуги по настройке или консультации по использованию.