Связка сервиса “Финоко: Управленческий учет” с облачной платформой для автоматизации компаний из сферы услуг YCLIENTS дает больше возможностей для анализа бизнеса. Интеграция с Финоко будет особенно полезна в том случае, если ваша парикмахерская или салон красоты, работает вместе с другого рода предприятиями, но при этом вам необходим комплексный учет разных направлений бизнеса.
“Финоко: Управленческий учет” позволит вам получить полную информацию о финансах для эффективного стратегического планирования работы группы компаний. Веб-сервис Финоко автоматизирует сбор информации не только из YCLIENTS, а также из программ семейства 1С.
YCLIENTS представляет собой продвинутую облачную платформу для автоматизации бизнеса в сфере услуг. Она включает в себя множество модулей: виджет онлайн-записи, брендированные мобильные приложения, подсистемы для финансового и складского учета, аналитические отчеты, управление лояльностью клиентов, SMS и E-mail-рассылки, интеграцию с кассовым оборудованием и многое другое.
Виджеты онлайн-записи интуитивно понятны. Они легко устанавливаются и быстро работают на сайтах и в социальных сетях. С их помощью можно настроить онлайн-оплату, рассылку уведомлений и сбор отзывов о сотрудниках, а также создать личный кабинет клиента, где будет вестись история записей и карты лояльности, отмена и перенос визита.
YCLIENTS позволяет вести клиентскую базу, настраивать различные уведомления и сегментировать посетителей по разным категориям. Функция поиска по клиентам предусматривает более двадцати параметров. Кроме того можно получать аналитические отчеты о предпочтениях гостей, а также управлять скидками и бонусами.
Подсистемы YCLIENTS для складского и финансового учета формируют различные аналитические отчеты, задают правила расчета заработной платы, а также позволяют вести электронный документооборот и базу данных всех складских операций, отслеживают остатки на складах и учитывает взаиморасчеты с поставщиками. Система поддерживает работу со сканерами штрих-кодов.
На платформе YCLIENTS легко управлять программами лояльности, в частности внедрять накопительные системы скидок, электронные карты, сертификатов и абонементы, а также многое другое. С учетом индивидуальных потребностей заведения, можно разработать мобильные приложения для клиентов, которые поддерживают все функции, доступные в онлайн-записи с сайта или других источников. Также доступна разработка мобильных приложений для сотрудников и руководителей, что позволит контролировать ваш бизнес, где бы вы не находились.