Возможности интеграции iiko и Финоко

Интеграция iiko и Финоко

Управленческий учет ресторана или сети на основе интеграции iiko и Финоко

iiko — это отличная программа для первичного учета ресторана, или сети ресторанов. Именно с нее начинает процесс автоматизации. Но рано или поздно, встает вопрос о формировании сводного финансового анализа сети, группы юридических лиц. Работаете с программой iiko? Тогда Вы наверняка уже получили большое количество метрик. Но чтобы увидеть общую картину о финансовом состоянии ресторана, Вам необходимо объединить все данные из iiko, 1С и прочие затраты. Интеграция iiko и веб-сервиса Финоко позволит контролировать движение денег, автоматически формировать бюджеты доходов и затрат, планировать и контролировать KPI в ресторане или сети.

Интеграция iiko и Финоко даст Вам ряд возможностей:

  • Планирование и контроль движения денег (БДДР) и отчеты по видам оплат;
  • Планирование и контроль доходов и расходов (PnL или БДР в ресторане);
  • Ежедневный отчет о работе заведения, включающий основные показатели работы всех подразделений;
  • Согласование платежей и платежный календарь (заявки на оплату можно формировать в том числе на основе приходных накладных в iiko);
  • Планирование потребности в персонале, учет выходов сотрудников на работу и расчет заработной платы на основе выполнения ключевых показателей (KPI);
  • Отчет по скидкам дает возможность анализа предоставленных скидок (при необходимости до имен гостей);
  • АВС анализ меню ресторана и оптимизация структуры блюд по рентабельности, объемам продаж и полной себестоимости;
  • Отчеты о работе службы доставки;
  • Сравнение показателей работы в сети ресторанов, в том числе использующих различное программное обеспечение (iiko, r_keeper, tillypad, miscros, 1С:Ресторан);
  • Планирование и контроль бюджетов затрат общих подразделений: администрация, маркетинг, ремонт и содержание имущества.

Кому необходима интеграция iiko и веб-сервис Финоко?

У Вас один, или сеть ресторанов и применяете в работе программу iiko, то это предложение подходит именно Вам. В данном случае размер ресторана, или ресторанов не имеет значения.

Если Вы хотите:

  • установиться планы для целевых показателей и контролировать их выполнение;;
  • формировать отчеты о работе автоматически и не тратить время на обработку данных в Excel;
  • собрать данные о работе предприятия из различных программных продуктов в единой базе;
  • полностью контролировать работу ресторана, или ресторанов?

Наша система будет вам полезна, если Вы согласны с вышеуказанными условиями. Вы сможете устранить технические ошибки при переносе данных, и сократить получение информации из программы iiko до минимума.

Интеграция iiko и системы отчетности Финоко: возможности

Операционные ежедневные отчеты

Ежедневный отчет ресторана может формироваться, как по одному ресторану, так и по нескольким. На основании загрузки первичных данных из системы iiko: ежедневная фактическая выручка, количество посетителей, количество чеков, количество проданных блюд и др. можно проводить анализ операционной деятельности в веб-сервисе Финоко:

  • анализ расчетных показателей: средний чек на гостя, наполняемость чека, средняя цена блюда и пр.;
  • сравнение фактических данных с заданными плановыми значениями: выполнение плана по выручке, среднему чеку, наполняемости блюд;
  • сравнение фактических данных и расчетных показателей между ресторанами.

Сводные оперативные данные для сравнения работы ресторанов

Данный отчет формируется по сети, или ресторанному холдингу. Из первичных данных по каждому ресторану автоматически формируется сводный отчет. Анализировать данные можно в разрезе показателей: ежедневно, за месяц, или с начала года.

Планирование и контроль движения денег (БДДР) и отчеты по видам оплат

В Финоко есть модуль согласования заявок на оплату и платежного календаря. При использовании системы с подключением к iiko заявки на оплату могут автоматически создаваться в том числе из приходных накладных, введенных в ресторанной программе.

В ресторане вводят приход продуктов, интеграция с iiko создает заявку на оплату, для которой автоматически проставляется плановая дата оплаты согласно введенной в договор отсрочке платежа. Созданная заявка автоматически отправляется на согласование, которое можно выполнять из мобильного приложения Финоко.

Все согласованные заявки на оплату попадают в платежный календарь, в котором можно контролировать кассовый разрыв и управлять графиков оплат.

Интеграция платежного календаря Финоко и бухгалтерской программы (например 1С) позволяет создавать платежные поручения и отправлять их в банк.

Проведенные оплаты поставщикам загружаются в Финоко, автоматически сопоставляются с созданными заявками на оплату и формируют бюджет движения денежных средств.

Учет затрат на персонал

HR система Финоко с модулем интеграции iiko позволяет автоматизировать процессы планирования потребности в персонале. Программа позволяет автоматически планировать необходимое количество персонала, используя систему прогнозирования загрузки и нормирования количества сотрудников. HR служба может использовать данные о расчете прогноза как подсказки и создавать на их основе график выхода сотрудников на работу.

Модуль контроля выхода на работу может интегрироваться с iiko и автоматизированными системами учета рабочего времени. Программные продукты и автоматизированные системы учета проходных дают возможность сопоставлять информацию из различных систем. На основе данных о фактически отработанном времени формируется табель учета рабочего времени, который позволяет рассчитывать заработную плату. Расчет заработной платы возможен различными способами: по окладу, по времени отработки, с учетом надбавок за ночные смены, сдельно от персональной выручки или от выручки смены. Данные о рассчитанной заработной плате могут выгружаться в виде табеля учета с начисленными суммами в формате Excel.

Что необходимо чтобы воспользоваться возможностями интеграции iiko и Финоко?

Чтобы начать использовать систему интеграции iiko и Финоко, необходимо чтобы у вас было доступ к сервису Финоко по Корпоративному или Веб тарифу и установлена программа ETL Робот сбора данных. Система может поставляться с готовым к работе набором отчетов для автоматизации управленческого учета в ресторане. Использование такого комплект значительно ускорит процесс внедрения. Комплект отчетов содержит лучшие практики ведения учета в ресторанном бизнесе.

Для интеграции с iiko необходимо наличие компонента iiko api server (если в ваш пакет поставки такой модуль не входил, его необходимо приобрести в компании iiko).

Стоимость комплекта интеграции Финоко 30 000 рублей (разовый платеж).

Остались вопросы? Нажмите «Узнать больше» и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.