Интеграция Logus HMS и сервиса Финоко

Управленческий учет отеля на основе данных Logus HMS

Logus HMS — это специализированная программа, которая позволяет автоматизировать работу гостиничного бизнеса. В настоящее время, чтобы эффективно управлять отелем, необходимо регулярно решать задачи стратегического уровня. Все это нужно для того, чтобы обеспечить идеальный уровень обслуживания гостей, тем самым увеличивая свою прибыль.

Если Вы уже применяете программу Logus в своей работе, то ежедневно получаете огромное количество информации. Но для формирования комплексных отчетов о деятельности Вашего отеля, этих данных недостаточно. Необходимо интегрировать не только сведения из Logus, но и информацию из бухгалтерской программы (например 1С:Бухгалтерии), кадровой программы (например 1С:Зарплата и кадры), программ в ресторане (например iiko или rKeeper), данные CRM и др. Все выгрузки в Финоко могут выполняться автоматически из всех вышеперечисленных программ. Интернет сервис выбирает из большого объема данных только то, что необходимо для создания отчетов.

Выгружая информацию в веб-сервис, Вы получаете:

Кто может использовать выгрузку из Logus?

Применяете в работе специализированную программу Logus? Ведете управленческий учет одного отеля, или группы? Предложение от веб-сервиса Finoko для Вас. Отчеты будут сформированы, как по одной гостинице, так и по сети.

Формируя отчеты в Finoko, Вы получаете:

  • отсутствие ошибок, которые могут возникнуть по разным причинам;
  • быстрое формирование отчетов, что является огромным плюсом в принятии управленческих решений;
  • полный контроль над деятельностью отеля, или группы отелей.

Достоинства интеграции с веб-сервисом

Все данные из Logus загружаются в отдельный файл, который содержит в себе много информации. Для ее обработки, требуется достаточное количество времени, а это не является плюсом в управлении отелем. Веб-сервис автоматически забирает эти сведения, группирует по показателям и создает готовые отчеты. Показатели могут быть установлены согласно стандарту USALI, или на основании Вашей собственной модели.

Интернет сервис Финоко дает гарантию качества своей работы. Теперь Вашему специалисту не нужно анализировать всю общую информацию, выбирать необходимое и формировать отчет. Сервис все сделает за Вас.

Сильной стороной является также то, что приобретать дополнительные программы для работы не нужно. Финоко устанавливается, как внешний модуль в типовую конфигурацию 1С и не вносит изменения в специализированные программы.

Не важно, где именно Вы привыкли работать: Logus, 1С, Я. Метрики, или на основе данных ОФД. Финоко будет работать с каждой из них. Готовые отчеты понятны для дальнейшего использования в работе гостиницы.

Плюсы выгрузки данных

Работа в специализированных программах, плюс Интернет сервис Finoko, дают возможность руководству получить полный анализ того, что происходит в отеле.

На начальном этапе работы с сервисом, устанавливаются все необходимые настройки. Установили один раз? Больше этого не требуется. Все отчеты формируются по периодам. Таким образом, гораздо удобнее производить оценку деятельности.

Отчет о прибыли гостиницы

Отчет БДР предназначен для анализа результатов деятельности гостиницы, или сети. Здесь учитываются: доходы, расходы, прибыль, чистая Прибыль, налог на прибыль.

Плановые данные создаются в программе Финоко, фактические данные поступают из Logus, 1С и других специальных программ.

Отчет о движении денежных средств

Расчет ДДС производится прямым, или косвенным методом. Идет анализ операционной, инвестиционной и финансовой деятельности.

Показатели рассматриваются в сравнении:

  • факт с планом;
  • факт текущего периода с фактом прошлого периода.

Сравнение работы гостиниц в сети

Cервис Финоко дает возможность анализировать работу не только одного отеля, но и группы.

Сравнивать между собой можно отчеты любого уровня:

  • сводный отчет: предназначен для снабжения управленцев информацией, относительно итогов по операционной деятельности;
  • операционный отчет: здесь учитываются доходы и расходы по департаментам;
  • отчеты отдельных сотрудников.

Согласование платежей

Абсолютно каждому отелю нужна система согласования платежей. Нужно утвердить заявку на оплату, а руководства нет на месте? С Finoko такие моменты останутся в прошлом.

Согласование платежей с Финоко — это:

  • загрузка данных из банка;
  • создание заявок на оплату и их согласование в мобильном приложении;
  • информация о согласованных платежах отображается в 1С.

Расчетные показатели Finoko

Показатели и метрики, которые лежат в основе формирования отчетов, позволяют руководству производить анализ деятельности отеля. Такую оценку можно производить, как по одной гостинице, так и по группе.

Показатели и метрики рассматриваются в сравнении:

  • факт текущего периода с прошлым;
  • план с фактом.

Как получить выгрузку данных из Logus?

Для получения системы, необходимо убедиться в наличии одной из программ:

  • 1С: Предприятие 8.3;
  • 1С: Предприятие ERP;
  • 1С: Предприятие УПП;
  • Веб-сервис Финоко;
  • Финоко Модуль для 1С;
  • Финоко: Корп версия.

Процесс получения данных из Logus и других специализированных программ полностью автоматизирован. Дополнительные программы не требуются.

Бонусом от программы Finoko является получение пробной бесплатной версии и инструкции по использованию. Сервис понятен и удобен в применении.

Есть вопросы? Нажимайте «Узнать больше» и сотрудник нашей компании или партнера в Вашем регионе свяжется с Вами в кротчайшие сроки.

0