Программные продукты Oracle Hospitality, — Соната, Opera и Fidelio, — флагманы на рынке автоматизации гостиничного бизнеса, подходящие в первую очередь для больших сетевых структур. Базовое решение OPERA это полнофункциональная модульная программа с возможностью масштабирования с учетом размера бизнеса и других спецификаций. Система управления отелем OPERA настраивается на мгновенный обмен данными в гостиничной сети на основе единой базы данных. В России встречаются системы учета предыдущего поколения — Fidelio. Набирают обороты новой облачной системы Sonata, которая сочетает в себе возможности мобильных и веб технологий с проверенной временем системы управления отелем.
Однако для получения комплексных отчетов необходимы данные о доходах и расходах гостиницы. Продукты семейства Oracle Hospitality отлично решают задачи учета доходов. В российских реалиях для ведения расходов чаще всего используются программы семейства 1С. Решением проблемы интеграции данных для нужд управленческого учета в этом случае может стать сервис “Финоко:Управленческий учет гостиницы”, который обеспечивает выгрузку из бухгалтерии и систем кадрового учета.
Финоко автоматизирует сбор данных из Oracle Hospitality, включая PMS Sonata, Fidelio, и программ 1С:Бухгалтерия” и “1С:Зарплата и кадры”. Также возможно подключить сбор данных из систем первичного учета в ресторанах и барах, таких как Micros, iiko, 1C:Трактир и r_keeper.
Агрегированные данные собираются в понятные отчеты, настраиваемые в каждом отдельном случае индивидуально. Например, веб-сервис Финоко в режиме реального времени позволяет получить следующие документы управленческой отчетности:
- Как для отдельного отеля, так и для каждой гостиницы можно сформировать отчет о прибыли
- Отследить оперативный отчет о движении денег
- Автоматизировать согласование оплат
- Отследить выполнение плановых показателей
- Сравнить эффективность работы отелей сети
Управленческий учет с интеграцией Oracle Hospitality Opera или Fidelio в сервис Финоко может быть организован с применением готовой модели по международному стандарту USALI. Однако также есть возможность легко настроить систему с учетом индивидуальных потребностей менеджмента гостиниц.
Использование программ Oracle значительно повышает эффективность средства размещения: сокращается время заселения гостей, агрегирует всю информацию о постояльцах и отражает состояние номерного фонда в режиме реального времени. Еще более продвинутое решение Oracle Hospitality Suite8 объединяет все рабочие процессы гостиницы — от бронирования до продаж — в одном управленческом инструменте.
Крупнейшим партнером Oracle в области автоматизации гостеприимства является компания Hospitality & Retail Systems, которая представляет эту услуги 5000 клиентам в 77 странах мира.
Преимущества интеграции с веб-сервисом Финоко
Система Финоко выгружает все необходимые для анализа данные, которые группируются по заданным параметрам и превращает их в понятные сводные отчеты, необходимые для планирования и принятия менеджерских решений.
При этом нет необходимости внедрять какой-то дополнительный софт. Кроме того система управленческого учета в гостиничном бизнесе может быть реализована в виде модуля для программ 1С или самостоятельной корпоративной версии для больших предприятий.
Сравнительный анализ в сетевых гостиницах
С помощью Финоко можно эффективно сравнивать операционную деятельность различных отелей, входящих в одну сеть. Анализировать результаты их работы можно в совершенно разных разрезах и за любой период времени. Например, посмотреть доходы и расходы различных департаментов или ключевые показатели эффективности каждого сотрудника. Разнообразные показатели и метрики, настраиваются исходя из потребностей клиента и позволяют сопоставить текущую информацию с минувшими периодами, как и сравнить планируемые показатели с фактическим положением дел на данный момент.
Системные требования
Выгрузка данных из комплекса Oracle Hospitality для формирования управленческих отчетов требует программы “1С: Предприятие” (8.3, ERP или УПП) или подключения системы Финоко (веб-сервис, модуль для 1С или корпоративную версию)
Для того чтобы убедится в удобстве сервиса, мы предлагаем бесплатную пробную версию “Финоко: Управленческий учет гостиниц” и детальную инструкцию ее по использованию.
Есть у вас остались вопросы нажмите «Узнать больше» и сотрудник компании или наши региональные партнеры свяжутся с вами в самые кратчайшие сроки.