Согласование платежей

Согласование платежей

Согласование платежей за пару минут, из любой программы и в любом месте — это реально.

«Веб-сервис Финоко: согласование платежей» — это полный контроль над согласованием оплаты, над тем, куда ваша компания расходует средства. Сервис позволяет инициировать платежи из 1С, iiko, rkeeper и других программ, а согласовывать оплату в веб сервисе или в мобильном приложении.

Согласование оплаты, вроде бы все легко и просто. Необходимо произвести оплату? Получили автографы от всех руководителей, и платеж прошел. Но не тут-то было. Кто-то ушел в отпуск, кто-то на удаленном объекте и подготовить документы не может и т. д. Пора подчинить весь денежный процесс без особых усилий. Фантастика? Нет. Веб-сервис Финоко: согласование платежей — это возможность согласовывать платежи в любом месте и в любое время, имея при этом вся нужную для этого информацию.

Финоко: Согласование платежей
Финоко: Согласование платежей

Приобретая «Веб-сервис Финоко: согласование платежей», Вы получаете все необходимое для согласования под рукой в нужный момент:

  • при согласовании заявки на оплату, определены лимиты затрат, исходя из бюджета;
  • каждая статья имеет свой набор должностей, для согласования;
  • все данные сохранены;
  • после каждого действия, создатель заявки получает уведомление об изменении;
  • можно приложить сканированные документы в заявку;
  • мобильное приложение «Финоко» для Ios и Android, ускорит процесс согласования.

 

Нужно ли согласование платежей для вашей компании?

Согласование платежей в 1С, это программа, которая доступна абсолютно каждой компании, независимо от размера.

Если Вы в процессе ведения своего бизнеса:

  • контролируете процесс работы фирмы;
  • следите за движением денежных средств и лимитами;
  • экономите время и не привыкли к затяжным рабочим процессам?

Тогда «Веб-сервис Финоко: согласование платежей» именно для Вас.

Избегаем все сбои и берем деньги под контроль

Главная задача любого бизнеса — это контроль. Без него, крах обеспечен. После того, как Вы настроили для себя весь процесс согласования платежей, переходим к процессу. Все счета собираются в одну папку согласования, далее руководитель просматривает счета, принимает решение и идем дальше. Если Ваша система работает более автоматизированно — Вы молодцы. Но и в данном случае бывает сбой. Как быть? Ведь несвоевременное согласование платежей может привести к крупным проблемам.

В чем суть такого сбоя? Наверняка, у Вас неоднократно случались ситуации, когда одного из руководителей нет на месте. Или просто, ввиду отсутствия забыл передать дела своему заместителю. В итоге, срок согласования откладывается. И таких причин может быть много.

К чему дополнительные трудности фирме? Автоматизированная программа позволяет согласовывать заявки на оплату независимо от того, есть ли руководитель на месте.

Преимущества системы

Избежать сбои и сократить время на согласование платежей до минимума легко. Сервис Финоко за 10 лет своей работы доказал, что это реально.

Финоко: заявка на оплату
Финоко: заявка на оплату

Приобретая «Веб-сервис Финоко: согласование платежей», Вам не требуется приобретение дополнительных программ. Финоко — это внешний модуль, который устанавливается в типовую конфигурацию 1С и не вносит в нее никаких изменений. При этом у вас появлется возможность создавать заявки на оплату в ручную, на основании счетов от поставщиков или автоматически из поступления товаров и услуг. Лимиты затрат или БДДС можно вести как в модуле ФИНОКО в 1С, так и в веб сервисе. Согласование платежей настраивается в Интернет сервисе и согласователи могут ознакомиться со сканом счета, деталями платежа, доступными лимитами и ранее оплаченными суммами на мобильном телефоне.

Независимо от того, какую программу Вы используете, «Веб-сервис Финоко: согласование платежей», подстроится под любую. А вся справочная информация по применению, будет понятна сотрудникам Вашей компании.

Возможности сервиса

Предложение Веб-сервиса Финоко по согласованию оплат, является полностью автоматизированным:

  • при утверждении заявки, учитываются лимиты затрат по каждой статье, на основании бюджета;
  • при открытии заявки, автоматически определяется статья и группа должностей на согласование;
  • все данные по открытым и закрытым заявкам хранятся в электронном журнале;
  • создатель заявки, сразу получает информацию о ее движении, в виде уведомления;
  • доступно прикрепление сканированных документов к заявке;
  • приложение «Финоко», позволяет пользователям Ios и Android согласовывать и создавать заявки с помощью смартфона.

Порядок осуществления согласования оплат

Весь порядок работы с заявками выполняется на основании общепринятых стандартов по этапам:

  • формирование заявки на оплату в 1С, или Веб-сервисе Финоко;
  • при формировании заявки на оплату в 1С, заявка сразу же дублируется в «Веб-сервис Финоко: согласование платежей»;
  • рассмотрение и согласование заявок на оплату. В данном случае, руководство принимает решение утвердить, или отклонить данную заявку;
  • перенос заявки в реестр платежей, при утверждении. Вся информация автоматически переносится в программу 1С.

На всех этапах, согласование платежей в 1с, определяет список задач, которые необходимо выполнить. При формировании заявки, определяется статья и сразу список лиц, которые причастны к утверждению.

Задачи могут быть следующими:

  • регистрация, или создание новой заявки на оплату;
  • согласование — это касается лиц, к которым адресована статья;
  • занесение утвержденной заявки в реестр платежей.
Согласование платежей на мобильном телефоне
Согласование платежей на мобильном телефоне

С чего начать использовать систему?

Чтобы начать использовать «Веб-сервис Финоко: согласование платежей», Вы должны убедиться в наличии одной из программ:

  • 1С: Предприятие 8.3;
  • 1С: Предприятие ERP;
  • 1С: Предприятие УПП;
  • Веб-сервис Финоко;
  • Финоко Модуль для 1С;
  • Финоко: Корпоративная версия.

Сбор всех данных из различных программ осуществляется автоматически. Самое главное, что сервис не требует приобретения дополнительных программ, для возможности использования.

Вы можете попробовать сервис в работе БЕСПЛАТНО.

Для Вашего комфорта мы предоставляем всю подробную версию программы и четкую инструкцию по использованию системы. Формат будет доступен и понятен каждому сотруднику.

Нажали кнопку «Узнать больше»? Наш сотрудник свяжется с Вами в течение нескольких часов.