KPI панель — инструмент управления бизнесом

Панель ключевых индикаторов

Сервис Финоко позволяет для любого их отчетов включить отображение в виде панели KPI. В такое режиме просмотра, сервис позволяет устанавливать связи между показателями. Показатели можно распределить по проекциям (финансовые, клиентские, бизнес-процессы, обучение и развитие). Для всех показателей сервис дает возможность задать плановое значение и настроить автоматическую систему сбора фактических результатов.

На сегодняшний день, показатели являются самым правильным инструментом для контроля эффективности всех бизнес-процессов компании. KPI панель — это не просто график, а полноценный отчет о работе компании. Но как выбрать ключевые показатели? Как выстроить систему, чтобы плановые и фактические данные первичного учета были в одном месте из всех специализированных программ? Ведь если этот процесс не автоматизировать, то сбор фактических сведений займет достаточное количество времени и тогда об их результативности не может быть и речи. Использование KPI панели от веб-сервиса Финоко поможет в этом. Вы сможете не только видеть итог, но и контролировать сам процесс достижения стратегических целей и задач.

Для чего нужна панель KPI?

Если компания осознанно относится к своей деятельности, то без стратегического планирования не обойтись. Не любая цель носит финансовый характер, или получение максимальной прибыли. Бывают цели направленные на расширение доли рынка. Бывают цели некоммерческих компаний. Но все цели измеримы тем или иным образом.

Планы строятся для того, чтобы их достигать. Поэтому важно не только поставить цели, но и проработать мероприятия по их достижению. Важно отслеживать фактические результаты.

Консолидация всех сведений из специализированных программ в этом вопросе имеет огромное значение. Иными словами, какой смысл от планов, если мы не видим, как именно они осуществляются? Все данные поступают в Финоко оперативно и Вы сразу понимаете, по каким ключевым показателям произошел сбой.

Панель KPI от интернет-сервиса Finoko — это многофункциональный инструмент управления Вашими планами, и контроля всех фактических данных. Это касается, как организации в целом, так и подразделений, или каждого из сотрудников.

Преимущества панели KPI

Иерархия ключевых показателей

Большим плюсом Финоко является то, что веб-сервис может создавать иерархию ключевых показателей. Сам процесс начинается от уровня сводной деятельности фирмы, стратегии и самих ключевых показателей. Панель KPI формируется из сводного отчета по данным одного предприятия, группы или холдинга.

Сформировать панель KPI очень просто. На основании данных отчета, из списка выбираются ключевые показатели, которые распределяются по проекциям и формируются в виде графика. Далее, Вы можете самостоятельно установить между нами связь. Для этого достаточно щелкнуть мышкой на один показатель и перетянуть его к другому. Все, стрелка появилась, взаимосвязь установлена.

Справа от графика, имеют свое отражение плановые и фактические данные, выраженные в цифровом эквиваленте. Также, можно оставить комментарии (разъяснения) ко всем определенным ключевым показателям.

KPI Панель
KPI Панель

Интеграция данных

Отдельное внимание стоит уделить интеграции данных. План успешно реализуется только тогда, когда будет виден сам процесс. Поэтому, интернет-сервис Финоко может консолидировать всю необходимую информацию из специализированных программ, имеющихся на Вашем предприятии. Это могут быть: 1С, R-Keeper, iiko, Opera, Fidelio, или иная другая программа. Настройки для формирования отчетности производятся один раз. Приобретение дополнительных программ не требуется.

Формирование персональных KPI панелей

Чтобы достичь поставленных стратегических планов, важны все моменты. Поэтому, в Finoko можно формировать панель KPI, как по каждому сотруднику, руководителю, подразделению, или организации в целом.

В верхней строке инструментов, одним щелчком мышки, Вы можете выбрать и сформировать тот отчет, который подходит именно Вам. Также, можно выбрать период и юридическое лицо, которое требует контроля.

Как сделать так, чтобы планы выполнялись?

Достижение любой цели начинается с планирования. С Финоко Вы можете планировать в любой привычной для Вас программе, будь то 1С, или Excel. Далее все данные консолидируются и попадают в веб-сервис. Также можно осуществлять формирование планов в Finoko. Вариантов два: ручной ввод, или с применением финансового моделирования. Планы готовы? Пора приступать к их реализации. Первичный учет ведется в специализированных программах. Далее, все данные автоматически консолидируются, распределяются по показателям и отражаются в отчетности сервиса Финоко. С помощью такого метода, гораздо проще и легче осуществлять контроль над деятельностью предприятия.

Для каждого такого отчета, имеющегося в интернет-сервисе можно создать KPI панель. И те же самые плановые и фактические показатели будут отражены в виде графика. Создать такой отчет просто. Достаточно зайти в настройки и выбрать то, что важно. Если вдруг появилась необходимость получения более детального отчета, щелчком мыши можно оказаться в полноценном сводном отчете, где отражены все индикаторы.

Идея KPI

KPI — это мощная система стратегического планирования. При правильном подходе, организация выходит на совершенно новый уровень. Во главе системы лежат четыре проекции: финансы, клиенты, бизнес-процессы, обучение и развитие персонала. Иными словами, это взаимосвязь, которая помогает в достижении поставленной цели. Именно такой подход находится в основе KPI панели от веб-сервиса Финоко. Вносить изменения в отчет можно простым способом “редактирования”.

Не стоит забывать и такой момент, как “права доступа”, так как для каждого сотрудника и подразделений свои цели и пути их достижения. Финоко предоставляет возможность каждому видеть только то, что действительно необходимо.

Идеальная оценка всей работы организации — это показатели, то есть числовой эквивалент. Ключевые индикаторы и готовая KPI панель является лучшим инструментом в достижении стратегических планов.

Как приступить к использованию?

KPI панель доступна в интернет-сервисе Finoko или Finoko:Корп-версии для любого из отчетов.

Вся информация в веб-сервисе доступна на трех языках: русский, итальянский, английский.

Сведения из специализированных программах первичного учета между собой синхронизируются. Данные недоступны для изменения и просмотра.

Для того, чтобы все данные попали в сервис быстро, мы рекомендуем применение Робота сбора данных.

Бонус для Вас: 1 месяц БЕСПЛАТНОГО применения веб-сервиса Финоко в своей работе. Дополнительно мы предоставим подробную инструкцию к работе.

0