Платежный календарь. Возможности сервиса

Платежный календарь Финоко

Как избежать кассовых разрывов? Что делать, если на счету фирмы не осталось денег, а оплачивать счета нужно? Как правильно распределить средства, которые поступили на расчетный счет? Самый удачный инструмент для получения подробной информации о движении денег — это календарь платежей. Автоматизировав календарь оплат с Финоко, Вы не только возьмете все под контроль, но и сами сможете решать, в какой день лучше произвести оплату.

Чем вам поможет календарь платежей Финоко

Календарь оплат с Finoko создан специально для того, чтобы было понимание: сколько финансовых средств хватит компании на осуществление платежных операций сегодня, завтра и что можно еще оплатить из несогласованных заявок на оплату. Теперь можно видеть, кто из руководителей не согласовал платеж и когда он будет оплачен.

Интеграция со всеми специализированными программами поможет оперативно осуществить весь процесс согласования платежей. Если у предприятия не один собственник, а несколько, владеть информацией о необходимых платежах сможет каждый из них.

Календарь платежей Финоко настолько функционален, что позволяет использовать его как инструмент варьирования платежей.

Преимущество платежного календаря: план движения денежных средств

Огромным преимуществом календаря оплат с Финоко является то, что специалисты Вашей компании могут перетасовывать заявки по датам. Можно самостоятельно выбирать, каким числом производить оплату и определить план движения денежных средств.

Сделать это достаточно легко. Не выходя из платежного календаря, выбрать ту позицию, которую хотите переместить, кликнуть мышкой и сдвинуть на нужную дату. Суммы за день и остатки автоматически пересчитываются.

Такой момент очень важен для тех, кто привык считать деньги компании.

Как попадают сведения в программу Finoko

Заявки на оплату можно формировать сразу в трех программах: , мобильном приложении Финоко, или веб-сервис Finoko. Независимо от того, где она была создана, в любом случае попадет в платежный календарь сервиса.

К примеру, бухгалтер регистрирует в 1С счет на оплату поставщика и начинается процедура согласования. Такая функция есть в стандартной бухгалтерии. Далее, указав статью затрат, сервис Финоко запускает процесс согласования. Заявка автоматически загружается в платежный календарь и имеет соответствующий статус (согласованная или не согласованная). Как только статус заявки меняется, это все отражается в платежном календаре Finoko.

Есть еще один плюс использования интернет сервиса. Если в организации имеется какое-либо удаленное подразделение и необходимо завести заявку, это можно сделать с помощью мобильного приложения. Для этого достаточно взять мобильный телефон, сфотографировать счет и выбрать статью затрат. Выбрав нужную статью, автоматически определяется список согласователей и процесс согласования начинается. Все это синхронизируется с 1С и веб-сервисом.

Формирование заявок на оплату

Календарь будет сформирован на основании созданных заявок по выбранному бизнесу и организации. Создавать заявки на оплату можно в одной из вышеперечисленных программ. Далее они распределяются по показателям и статьям затрат по периоду. Если в процессе изменяются какие-либо данные, итоговые суммы сразу же пересчитываются.

При формировании заявки на оплату, специалист обязательно должен указывать статью затрат: выплаты заработной платы, прочие расходы и др. Далее, Финоко автоматически сравнивает информацию с ДДС, не превышаем ли мы лимиты по конкретному пункту. В самом платежном календаре эти пределы не видны, все создается в процессе формирования заявки. И если такой лимит будет превышен, то Finoko сразу оповестит о перерасходе. Это удобно в первую очередь потому, что мы знаем изначально, что можем оплатить, а что нет.

Фильтры платежного календаря

В платежном календаре с Финоко имеются фильтры, которые позволяют просмотреть все согласованные и не согласованные заявки. Это нужно для того, чтобы понимать общую картину предстоящих платежей.

Помимо этого, открыты все просроченные неоплаченные платежи и будущие, которые еще предстоит совершить. Слева указан перечень всех статей затрат, по которым делали заявки и сумма платежа, в том числе и просроченных. Справа отражаются по периодам сами заявки, по датам и статьям.

В колонках «Просрочено» и «Будущее» суммируются заявки вне текущей недели. В столбцах по датам отражены остатки на начало дня, сумма оплат и остаток на конец дня.

Несколько организаций

Финоко позволяет вести учет одного, или нескольких юридических лиц. Для этого достаточно выбрать ту организацию, платежный календарь которого нужно открыть.

Статус согласования

Статус согласования позволяет увидеть в том числе и не согласованные заявки. При необходимости ускорить процесс утверждения заявки на оплату.

Выбирайте такой статус, который Вам необходим. Следует нажать «Статус согласования» и выбрать то, что необходимо.

Источник оплаты

У организаций может быть не один расчетный счет и наличные средства. Есть возможность управлять платежным календарем по организации, либо по группе компаний. То же касается расчетных счетов.

В календаре оплат с Финоко отражаются остатки общие. Если выбрать определенный счет, то данные будут рассчитаны только по расчетному счету, или наличные остатки. После этого, легким движением руки мы можем переставить дату оплаты, то есть переместить выплату на другой день. Автоматически остатки будут пересчитаны на определенный период.

Контрагенты

Фильтр по контрагенту позволяет нам видеть все платежи в адрес одного контрагента и их текущее состояние (оплачено, или нет).

К примеру, у компании есть один согласованный счет на определенную сумму. Выбрав в фильтре «контрагенты» соответствующее юридическое лицо, мы можем увидеть абсолютно все заявки, касающиеся данной организации.

Статьи затрат

Фильтр по статье затрат позволяет нам видеть все платежи по конкретному пункту. Для удобства использования календаря в интернет сервисе, каждой статье был присвоен свой цветовой индикатор. Это было создано для того, чтобы в нем можно было легко увидеть все пункты по определенной статье.

Для того, чтобы получить результат, нажимаем мышкой на статью и все соответствующие данной статье затраты будут активированы. Вернуться к общей версии легко, необходимо повторно щелкнуть мышкой по активной статье.

Список платежей календаря оплат отражаются в модуле веб-сервиса Финоко. Его цель — сформировать реестр оплат. На основании всех согласованных документов, одной кнопкой создается данный реестр на определенный день и отражается в программе 1С. Далее, на основании документов, одной кнопкой создаются все платежные поручения и можно выгружать выписки в банк. После оплаты, все заявки сразу становятся отмеченными в интернет сервисе Финоко.

Как приступить к использованию?

Платежный календарь доступен после приобретения Веб-сервиса Финоко, Финоко Модуль для 1С, или Финоко: КОРП версия.

Все данные в специализированных программах между собой синхронизируются и недоступны для просмотра третьим лицам.

Для получения сведений из программ, мы рекомендуем использовать Робота сбора данных.

Огромный бонусом является предоставления БЕСПЛАТНОГО доступа на 1 месяц к интернет сервису Финоко. Дополнительно, Вам будет предоставлена подробная инструкция по использованию.

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.