Управленческий учет ресторана с интеграцией r_keeper в сети Gosti Group

Финоко наладил прозрачную систему управленческого учета ресторана для Gosti Group

Компания “Сан-Сити” внедрила веб-сервис Финоко  в крупной сети сочинских ресторанов и баров: автоматизирована загрузка данных из модулей r_keeper CashDesk и r_keeper StoreHouse, из банковских счетов и реестров кассовых операций. В отчетах информация консолидируется как по каждому заведению, так и по отдельному юридическому лицу. Таким образом, в сети сегодня используются:      

  • понятные сводные отчеты для собственников о работе всей сети и каждого отдельного ресторана
  • подробные операционные отчеты ресторанов, где отражаются доходы и расходы
  • ежедневные отчеты с оперативно обновляемыми данными по основным показателям
  • панель для оценки ключевых показателей эффективности ресторанов, менеджеров и официантов с функцией их сравнительного анализа
Ресторан Гостидзе группы Gosti group
Ресторан Гостидзе группы Gosti group

В результате сеть Gosti Group получила прозрачную систему управленческого учета ресторана в разрезе каждого юридического лица или заведения, инструменты анализа эффективности работы сотрудников.

Динамично развивающаяся сеть ресторанов и баров Gosti Group включается в себя десять заведений. Это концептуальные  рестораны грузинской кухни “Гостидзе”, городские кафе с европейским меню и несколько высокогорных баров в Красной Поляне. Также сейчас сеть активно продвигает сервисы доставки и направление банкетного обслуживания. О качестве блюд и обслуживания в сети можно судить по тому факту, что один из ресторанов вошел в число соискателей национальной премии Wheretoeat South 2019.

Несмотря на высокие достижения в бизнесе и постоянное увеличение количества заведений, до недавнего времени сеть  Gosti Group не имела единой системы управленческого учета в своих ресторанах.

В условиях постоянного роста, это привело к прогнозируемым проблемам, в частности, к возникновению кассовых разрывов, невозможности эффективного планирования и ослаблению механизмов оценки деятельности сотрудников. Собственники не могли получать оперативную и полную сводную информацию о работе как всей сети, так и каждого отдельного заведения. Это существенно затрудняло анализ соответствия фактических показателей поставленным планам.

Перед компанией “Сан-Сити” была поставлена задача консолидировать данные из используемых в сети программ семейства r_keeper, системы учета в 1С и состояния расчетов наличными деньгами. При этом, в некоторых случаях несколько юридических лиц могли иметь отношение к какому-то одному заведению. В результате была разработана система управленческого учета, отвечающая индивидуальным потребностям клиента.

Ключевые итоги проекта внедрения управленческого учета ресторана

Десять ресторанов и восемь юридических лиц подключены к сервису “Финоко: Управленческий учет ресторана”.

Полностью автоматизирована выгрузка данных из модулей r_keeper CashDesk и r_keeper StoreHouse с оптимизацией системы первичного учета.

Теперь собственники сети в ежедневном режиме могут получать отчеты по каждому ресторану в разных разрезах, формируемые на основе данных из r_keeper.

Информация легко объединяется в сводный отчет по всей сети с возможностью сравнения заведений по самым разным показателям: среднему чеку, количеству посетителей, KPI официантов, доходам от продажи той или иной группы блюд, эффективности работы бара и многим другим.