Санаторий Дагомыс

Финоко позволил формировать управленческую отчетность на базе 1С:БГУ и PMS «Libra»

Квалифицированные сотрудники компании Finoko автоматизировали процесс сбора информации и внедрили модуль управленческой отчетности в 1С:БГУ. В настоящее время, руководители и собственники ведут организованный и эффективный рабочий процесс.

Оздоровительный комплекс «Дагомыс» — это один из самых крупных курортов Черноморского побережья. Номерной фонд составляет 1015 номеров разного уровня. Помимо этого, комплекс включает в себя более 15 баров и ресторанов, СПА и Фитнес зоны. Уникальный климат, природа, история, делает это место привлекательным для гостей с 1982 года.

До сотрудничества с компанией Finoko, экономисты оздоровительного комплекса «Дагомыс» регулярно обрабатывали большое количество информации для формирования отчетов. Это было связано с тем, что комплекс имеет много подразделений. От этого увеличивалось время на консолидацию всех данных. А это далеко не плюс в принятии управленческих решений. Помимо этого, бухгалтеры работали в одной программе, экономисты в другой.

Руководством были поставлены следующие задачи:

  • объединить бухгалтерские и экономические отчеты;
  • поддержать прозрачность учета за счет хранения и анализа данных в одной информационной системе;
  • создать инструменты для анализа деятельности и оперативного принятия управленческих решений;
  • организовать эффективную работу в едином информационном пространстве.

Комплекс «Дагомыс» постоянно развивается. Для успешной реализации стратегических планов все задачи должны были быть решены.

В настоящее время, все задачи успешно решены и применяются на практике. Рабочие процессы автоматизированы.

Ключевые итоги проекта

Подключен модуль для 1С и робот сбора данных Финоко. Обеспечена конфиденциальность всей информации. Программа работает по всему комплексу и подразделениям.

  • После внедрения модуля управленческой отчетности в 1С:БГУ появилась функция загрузки произвольных форм отчетов из Excel в 1С; возможность создания вычисляемых показателей в произвольных формах; в полной мере сравнивать прогнозные и фактические данные финансового состояния предприятия. Все это осуществляется в рамках бизнес-модели с возможностью использования разных сценариев.
  • Автоматизирован процесс сбора первичных данных по доходам гостиницы из системы управления отелем Libra.
  • Внедрен модуль обмена данными с 1С для фактических затрат.
  • Ведение всех плановых показателей в 1С.

Александр Сандульский, руководитель проекта Finoko: «Все изменения в работе комплекса в разы увеличили скорость и достоверность принятия управленческих решений. Ранее, сотрудники после сбора данных, вводили и обрабатывали их вручную. Теперь этот процесс автоматизирован и привычные произвольные отчеты формируются в 1С. Это бесспорно облегчило и ускорило процесс подготовки внутренней и внешней отчетности».