Финоко позволил формировать управленческую отчетность на базе 1С:БГУ и PMS «Libra»
Квалифицированные сотрудники компании Finoko автоматизировали процесс сбора информации и внедрили модуль управленческой отчетности в 1С:БГУ. В настоящее время, руководители и собственники ведут организованный и эффективный рабочий процесс.
Оздоровительный комплекс «Дагомыс» — это один из самых крупных курортов Черноморского побережья. Номерной фонд составляет 1015 номеров разного уровня. Помимо этого, комплекс включает в себя более 15 баров и ресторанов, СПА и Фитнес зоны. Уникальный климат, природа, история, делает это место привлекательным для гостей с 1982 года.
До сотрудничества с компанией Finoko, экономисты оздоровительного комплекса «Дагомыс» регулярно обрабатывали большое количество информации для формирования отчетов. Это было связано с тем, что комплекс имеет много подразделений. От этого увеличивалось время на консолидацию всех данных. А это далеко не плюс в принятии управленческих решений. Помимо этого, бухгалтеры работали в одной программе, экономисты в другой.
Руководством были поставлены следующие задачи:
- объединить бухгалтерские и экономические отчеты;
- поддержать прозрачность учета за счет хранения и анализа данных в одной информационной системе;
- создать инструменты для анализа деятельности и оперативного принятия управленческих решений;
- организовать эффективную работу в едином информационном пространстве.
Комплекс «Дагомыс» постоянно развивается. Для успешной реализации стратегических планов все задачи должны были быть решены.
В настоящее время, все задачи успешно решены и применяются на практике. Рабочие процессы автоматизированы.
Ключевые итоги проекта
Подключен модуль для 1С и робот сбора данных Финоко. Обеспечена конфиденциальность всей информации. Программа работает по всему комплексу и подразделениям.
- После внедрения модуля управленческой отчетности в 1С:БГУ появилась функция загрузки произвольных форм отчетов из Excel в 1С; возможность создания вычисляемых показателей в произвольных формах; в полной мере сравнивать прогнозные и фактические данные финансового состояния предприятия. Все это осуществляется в рамках бизнес-модели с возможностью использования разных сценариев.
- Автоматизирован процесс сбора первичных данных по доходам гостиницы из системы управления отелем Libra.
- Внедрен модуль обмена данными с 1С для фактических затрат.
- Ведение всех плановых показателей в 1С.
Александр Сандульский, руководитель проекта Finoko: «Все изменения в работе комплекса в разы увеличили скорость и достоверность принятия управленческих решений. Ранее, сотрудники после сбора данных, вводили и обрабатывали их вручную. Теперь этот процесс автоматизирован и привычные произвольные отчеты формируются в 1С. Это бесспорно облегчило и ускорило процесс подготовки внутренней и внешней отчетности».