Управленческий учет Отель «Мега Палас»

Финоко ускорил процесс формирования управленческой отчетности на 40%

Специалисты компании Finoko автоматизировали сбор первичных данных. Благодаря этому, управленческий учет стал более эффективным. Теперь, все решения принимаются быстро. На сегодняшний день, в отеле «Мега Палас» успешно применяются:

  • система консолидированной отчетности;
  • модель управленческой отчетности по стандарту USALI;
  • автоматизирован процесс сбора информации.

В результате, сократились сроки анализа деятельности отеля. Процесс формирования управленческой отчетности ускорился на 40%.

Отель «Мега Палас» работает на рынке с 2006 года в Южно-Сахалинске. О нем знают многие туристы по всему миру. Это связано с тем, что он расположен рядом с горнолыжным курортом. Комплекс включает: 166 номеров, 5 ресторанов, СПА/Фитнес центр. Главной задачей при постройке было создание безупречного сервиса и широкого комплекса услуг. Уже на протяжении 12-ти лет они держат планку.

Так как комплекс является большим, у руководства постоянно возникала проблема в обработке большого количества информации, предоставленной бухгалтерией. Помимо этого, для формирования управленческой отчетности требовались данные из других программ. На сбор сведений уходило слишком много времени и управленцы никак не могли составить общую картину о работе отеля.

Задача по устранению данной проблемы была возложена на специалистов компании Финоко. Помимо этого, требовалось:

  • автоматизировать процесс консолидации информации;
  • поддержать прозрачность учета за счет хранения и анализа данных в одной информационной системе;
  • создать инструменты для анализа деятельности и оперативного принятия управленческих решений;
  • стандартизировать исполняемые процессы отчетности.

В настоящее время, проект был успешно реализован и все изменения применяются в работе «Мега Палас Отель».

Результаты внедрения проекта

Осуществлено подключение к веб-сервису Финоко

Для того чтобы управленческий учет в отеле всегда был верным и оперативным, был установлен веб-сервис Финоко. Именно он позволяет руководству видеть все данные для принятия решений в виде сформированных отчетов по периодам.

Интеграция со всеми программами

Так как в работе «Мега Палас Отель» применяются другие программы, был установлен робот сбора данных. В результате, все сведения автоматически из систем переносятся в веб-сервис и формируются отчеты.

Настроен робот сбора первичных данных по доходам гостиницы из системы управления отелем OPERA; настроен робот сбора данных по доходам ресторана Micros, настроена модель обмена данными с 1С для фактических затрат.

Внедрена готовая модель по стандарту USALI

Все процессы формирования отчетов были стандартизированы. А именно, внедрена модель управленческой отчетности по международному стандарту USALI. Это подразумевает создание единой структуры отчетов для отеля и 5 ресторанов.

Александр Сандульский, руководитель проекта Finoko: «В связи с тем, что отель очень крупный, возникла необходимость в быстром сборе данных и формирования отчетности. Все это нужно для того, чтобы управленческий учет приносил пользу гостинице. В таких моментах время играет немаловажную роль. Финоко интегрирует всю информацию из программ, делит на показатели, согласно стандарту USALI и формирует готовые отчеты. Именно они являются главной составляющей управленческого учета. К тому же, сравнивать данные можно, как по отелю в целом, так и по подразделениям».

Все изменения в работе комплекса в разы увеличили скорость и достоверность принятия управленческих решений. Ранее, сотрудники после сбора данных, вводили и обрабатывали их вручную. Теперь этот процесс автоматизирован и привычные произвольные отчеты формируются в 1С. Это бесспорно облегчило и ускорило процесс подготовки внутренней и внешней отчетности.

0