Финоко автоматизировал процесс формирования ДДС в сети медицинских клиник
Специалисты компании Финоко автоматизировали процесс формирования отчета о движении денежных средств в сети медицинских клиник. Сервис позволяет собственнику видеть общую картину и дает понимание, насколько эффективно работает бизнес. Определить его плюсы, минусы и перспективу развития.
Медицинские клиники расположены в двух городах России. Современное оборудование, уникальные методы позволяют лечить заболевания опорно-двигательного аппарата и вытекающих из них неврологических, и других проблем здоровья.
Ранее, в клинике отсутствовал управленческий учет, а с появлением второй, в нем возникла острая необходимость. Требовалось отражение результативности клиник и определение их окупаемости. Было трудно собирать всю информацию с разных расчетных счетов и определять эффективность двух проектов. Собственник не может находиться в двух клиниках одновременно, для осуществления непрерывного контроля над работой. Это несомненно снижало уровень правильности принятия управленческих решений.
Для тщательной оценки каждой клиники, требовалось:
- вести и контролировать затраты по двум клиникам;
- осуществлять контроль движения денежных средств (ДДС);
- вводить плановые данные и сравнивать их с фактическими;
- формировать отчет о прибылях и убытках;
- подводить общие итоги по доходам и расходам клиник.
Также, основатель и директор поставил ряд других острых вопросов, которые было необходимо решить: «в ходе работы мы используем расчетные счета разных банков. Необходимо соединить эти выписки в одном месте и автоматически распределять все операции в отчеты. Весь учет затрат нужно вести, как по разным проектам и клиникам, так и получать сводные данные. Нужна программа, которая понятна и проста в применении, все действия можно выполнять в ней и не нужно приобретать ничего дополнительно».
На сегодняшний день, специалисты компании Финоко безупречно справились с поставленными задачами. Процессы автоматизированы и применяются в медицинских клиниках.
Преимущественные итоги проекта
Подключен веб-сервис Finoko, который работает через интернет и обеспечивает конфиденциальность данных. Программа работает в двух клиниках по всем подразделениям.
Разработаны операционные и сводные отчеты по отдельному проекту, или клиникам. Они формируются автоматически, после загрузки выписок из двух банков в интернет сервис. На основании полученных данных, все показатели можно сравнивать за разные периоды времени, как по одной, так и по двум клиникам.
Установлены метки. Теперь, все загруженные данные по операциям, распределяются автоматически в разные отчеты.
Специалисты были обучены работе в интернет-сервисе и эффективно в ней работают.
Все эти действия помогли собственнику клиник увеличить эффективность работы бизнеса в целом. В дальнейшем, планируется автоматизация выгрузки данных о выручке из CRM медицинского предприятия.
Александр Сандульский, руководитель проекта Finoko: «Так как клиника активно развивается, возникла необходимость в ведении управленческого учета. С момента появления второй клиники, процесс получения первичных данных стал сложным. А формирование отчетности занимало много времени, что сказывалось на эффективности работы. С собственником был утвержден вариант работы с веб-сервисом Финоко через интернет. Для этого достаточно ввести логин и пароль. Вся информация надежно защищена системой шифрования.
Наши специалисты автоматизировали процесс формирования отчетности и соединили выписки разных банков для двух клиник в одном месте».