“Финоко: Управленческий учет гостиницы” в отелях Atlas

Управляющая компания Atlas Hotels завершила самостоятельное внедрение веб-сервиса “Финоко” в сети отелей. Молодая и быстроразвивающаяся компания Atlas управляет  в настоящий момент несколькими гостиницами в городе-курорте Анапа. В своей работа компания делает акцент на использование современных IT–технологий и систем управления, а также на применении международных стандартов операционной деятельности.

Профессионализм команды Atlas Hotels позволил компании подключить “Финоко: Управленческий учет гостиницы” фактически без участия специалистов компании “Сан-Сити”. И такой подход со стороны Atlas Hotels оказался весьма эффективен с экономической точки зрения.

УК Atlas Hotels г.Анапа
УК Atlas Hotels г.Анапа

В первую очередь, УК Atlas Hotels необходимо было создать систему консолидированной управленческой отчетности по разным объектам своей сети. Компания остановила свой выбор на веб-сервисе “Финоко: Управленческий учет гостиницы”, что позволило быстро и успешно выполнить все поставленные задачи.

Особенностью проекта стало то, что в компании уже использовалась адаптированная под индивидуальные особенности сети модель отчетности по международному стандарту USALI. С другой стороны первичный учет в отелях ведется при помощи нестандартной интеграции систем 1С: Отель, 1С:Общепит и 1С:Трактир.  Также в Atlas Hotels на момент начала проекта были внедрены автоматизированные системы бронирования, каналы продаж, системы мотивации персонала и управления лояльностью клиентов.

Управляющая компания Atlas Hotels самостоятельно подключила базовую версию веб-сервиса “Финоко: Управленческий учет гостиницы”, приобрела модуль интеграции с 1С и получила бесплатные консультации от компании “Сан-Сити”. Дальнейшее внедрение системы управленческого учета по сути происходило силами самих специалистов Atlas Hotels. Профессионализм команды позволил им очень быстро адаптироваться к работе с сервисом “Финоко: Управленческий учет гостиницы”.

В результате реализации проекта управляющая компания имеет возможность сравнивать показатели разных объектов размещения с применением международного стандарта The Uniform System of Accounts for the Lodging Industry.

USALI это самая удобная система отчетности в гостиничном бизнесе существует уже около ста лет и аккумулирует лучшие практики и подходы к управленческому учету в отелях. Модель описывает ключевые принципы планирования и контроля показателей работы. Результаты деятельности отелей представлены в виде отчетов, которые будут абсолютно понятны любым профессионалам по всему миру.

Прозрачность управленческих отчетов по стандарту USALI в конечном итоге позитивно влияет на шансы привлечь инвесторов или кредиторов для развития бизнеса.