Модель Кинотеатры

Модель «КИНОТЕАТР» включает в себя контроль за финансами, эффективностью использования площадей, маркетинговыми мероприятиями. А так же контроль за арендаторами, за посетителями, за персоналом, за плановым техническим обслуживанием здания.
Состав показателей и набор отчетов модели «БИЗНЕС ЦЕНТРЫ» может быть увеличен для более детального контроля.

0
Стоимость модели 10 000 рублей единоразово
Стоимость модели 10 000 рублей единоразово
Термины и определения:

ЧКомП – Чистая Коммерческая Площадь Бизнес Центра измеряется в м2

ЧКомП – Арендовано — фактически сданная в аренду Чистая Коммерческая Площадь Бизнес Центра, измеряется в м2

МОП – Места общественного пользования Бизнес Центра измеряется в м2

ОП – Общая Площадь Бизнес Центра измеряется в м2

Загрузка ЧКомП % — показатель, отражающий фактическую загрузку Чистой коммерческой площади арендаторами к общей чистой коммерческой площади.

Средняя Стоимость Арендной Ставки (ССАС)–(AMRaveragemonthlyratepersq.m) показатель, отражающий среднюю стоимость арендной ставки за один м2, рассчитанный путем отношения фактического совокупного дохода сданной в арендуЧКомП к фактически сданной в аренду общей ЧКомП, с учетом возможной разной стоимости аренды метра квадратного разным арендаторам. Указывается без НДС, без дополнительных сопутствующих доходов: коммунальные услуги, уборки, охраны, и т.д.

Доход на один имеющийся м2 ЧКомП(RevPaSm – Revevnueperavailiblesq.m)– показатель, отражающий отношение фактического совокупного дохода за период от аренды ЧКомП к общей имеющейся Чистой коммерческой площади.

Доход на один имеющийся м2 ОП (RevPaT – Revevnueperavailiblesq.m) – показатель, отражающий отношение фактического совокупного дохода за период от аренды ЧКомП к общей площади БЦ.

Совокупный Доход на один имеющийся м2 ОП — показатель, отражающий отношение фактического совокупного дохода всего БЦ за период к общей площади БЦ.

LaborCost – показатель, отражающий отношение общего ФОТа к фактическому совокупному доходу всего БЦ за период.

StaffRatio – индекс, отражающий занятость количества штатных единиц персонала на ОП БЦ.

UtilityRatio – показатель, отражающий затраты фактических совокупных коммунальных услуг за период на один метр квадратный ОП.

Состав отчетности:

1- Сводный отчет.
В отчет включены итоговые ключевые показатели с расчетными показателями эффективности бизнеса.
Источниками данных служат такие виды отчетов как:
— операционные
— общие
— финансовые
— индикаторы
Рекомендуется вносить в сводный отчет дополнительные показатели за которыми необходимо наблюдение.

2- Операционные отчеты.
Раздел включает в себя три вида прибыль образующих отчета с операционными показателями.
Отчет департамента Аренда.
Отчет департамента Парковка.
Отчет департамента Реклама и маркетинг.
Отчеты контролируются еженедельно. Период закрытия отчета 1 месяц. Дата закрытия отчетов … числа следующего за отчетным периодом.

2.1 Отчет департамента Аренда.
Отчет состоит из показателей:
— сводных по Доходу который в свою очередь формируется из показатели выручки по каждой группе услуг.
— Дебиторская задолженность
— Затраты. (включая статьи затрат)
Рекомендации по применению отчета.
Отчет формируется еженедельно руководителем отдела или функциональным исполнителем с ограниченным уровнем доступа.

2.2 Отдел департамента Парковка
Отчет состоит из показателей:
— Сводных финансовых показателей по услугам департамента Парковка
— Затраты (включая статьи затрат)

— Показатели, отражающий отношение общего ФОТа к фактическому совокупному доходу всего БЦ за период

Рекомендации по применению отчета.
Отчет формируется еженедельно руководителем отдела или функциональным исполнителем с ограниченным уровнем доступа.

2.3 Отдел департамента Реклама и Маркетинг.
Отчет состоит из показателей.
— Финансовых показателей эффективности использования маркетинговых инструментов.
— KPI каналов продаж с детализацией.
— Затраты (включая статьи затрат)
Рекомендации по применению отчета.
Отчет формируется еженедельно руководителем отдела или функциональным исполнителем с ограниченным уровнем доступа

3- Общие отчеты.
Раздел предназначен и для создания и контроля за не прибыль образующим департаментам и отделам, а так же может быть дополнен сводным данным по затратам на ФОТ.
Примеры групп данных:
Отчет АУП и Общие
Отчет ИТ и связь
Отчет Аренда и содержание
Отчет Зарплаты (Сводно)

4- Финансовые отчеты.
Раздел состоит из набора стандартных финансовых отчетов.
Отчеты контролируются ежемесячно. Период закрытия отчета 1 месяца. Дата закрытия отчетов … числа следующего за отчетным периодом.
Отчет Баланс.
Отчет о прибылях и убытках
Отчет Совокупный доход
Отчет Движение капитала
Отчет Движение денежных средств прямым методом.
Отчет Движение денежных средств косвенным методом.
Источник данных 1С Бухгалтерия 8.3

5- Индикаторы.
Раздел предназначен для самостоятельного создания отчетов по ключевым показателям бизнеса в разрезе финансовых, количественных и вычисляемых показателей.
Данные могут быть сформированы на основе операционных и общих отчетов.
А так же получены из внешних источников данных.