Записаться на выставку

Выставка ПИР Отель 2019

7-10 октября 2019г. в Крокус Экспо в Москве в рамках проекта PIR Expo пройдет одно из важнейших мероприятий для профессионалов гостиничной индустрии – выставка ПИР—ОТЕЛЬ.

Приглашаем вас принять участие в деловой программе и посетить стенд компании Финоко

В деловой программе планируется лекции и круглые столы по использованию системы USALI для планирования и учета в гостинице.

Описание деловой программы 2018 года

Полная информация о выставке
Приглашаем принять участие в практической конференции на площадке выставки ПИР 2019
«USALI как эффективный инструмент операционного анализа и контроля в гостинице»
Спикер конференции Александр Сандульский

USALI — это единая система отчетов и набор показателей для анализа и управления отелем — USALI: для чего нужная единая системе или что такое хорошо, а что такое плохо? Чтобы понять хорошо ли работает отель необходимо проанализировать показатели деятельности, а еще лучше сравнить с другими предприятиями. Такое сравнение возможно только если методика подготовки отчетов и принципы расчета показателей одинаковые во всех гостиницах. Система отчетности USALI предоставляет методику расчета показателей деятельности, которые позволяют проанализировать результаты и сравнить их со своими результатами прошлых периодов, с аналогичными результатами других отелей в том числе и из других регионов, сравнить с нормативными показателями для отрасли. — Обзор системы USALI структура отчетов и разделов

 

Награда после прохождения уровня: 

Данный семинар раскроет все этапы и особенности внедрения системы USALI в операционную деятельность гостиницы
— Предоперационный, операционный и постоперационные этапы контроля деятельности гостиницы с использованием инструмента USALI
— Взаимосвязь, структура и принципы формирования отчетов в системе USALI
— Классификация, толкования, определения и примеры использования операционных метрик и финансовых индикаторов; анализ и интерпретация управленческой отчетности гостиницы; горизонтальный, вертикальный, базовый виды анализа, BAD PQ и BAD CQ методики анализа причин отклонений показателей; реактивная и проактивная аналитика
— Корпоративные информационные системы (системы автоматизации); интерфейсы для получения необходимой информации; настройки систем автоматизации; управление данными
— Внедрение системы USALI в операционную деятельность; «дорожная карта» и ключевые риски внедрения системы