Уход с рынка McDonald’s открывает нишу возможностей для ресторанов быстрого питания

Уход с рынка McDonald’s открывает огромную нишу возможностей для ресторанов быстрого питания

Как сообщает ТАСС, со ссылкой на отчёт компании, американская корпорация McDonald’s потерпела убытки в размере $127 млн. Такие потери обусловлены остановкой своей деятельности на территории России.

Из этой суммы убытков $27 млн составляют затраты на аренду и зарплату персонала, остальные $100 млн — это списание продуктов, которые могут испортиться из-за закрытия Точек. Ранее McDonald’s прогнозировал, что потери в результате ухода из России составят около $50 млн в месяц, но без расчёта последствий приостановки работы ресторанов. Сеть быстрого питания прекратила деятельность в России — 14 марта.

Решение о прекращении деятельности освобождает нишу для развития ресторанов быстрого питания. Это хорошая возможность для восстановления после затяжных сложностей в работе во времена COVID.