УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ РЕСТОРАНА

Полностью готовая к работе система управленческого учета ресторана

На основе данных r_keeper, 1C, банковских и кассовых операций

Запросить условия сотрудничества
ПРОГРАММЫ И УСЛУГИ
Финоко: Веб сервис

Финоко: Веб сервис

Финоко: Модуль для 1С, банка, согласование платежей

Финоко: Модуль для 1С, банка, согласование платежей

Финоко: Данные из r_keeper и Store House

Финоко: Данные из r_keeper и Store House

Финоко: Модель «Управленческий учет в ресторане»

Финоко: Модель «Управленческий учет в ресторане»

Готовая модель управленческого учета ресторана

Готовая модель управленческого учета ресторана — это предварительно настроенная система отчетности для ресторанного бизнеса с учетом возможности загрузки данных из r_keeper, StoreHouse, 1С: Бухгалтерии, выписки из банка и произвольных таблиц Google docs (для учета произвольных затрат).

В каждом ресторане есть свои особенности, именно это определяет уникальность. Тем не менее, набор большинства бизнес-процессов аналогичен. Это делает возможным выделение общих практик в построении отчетности.  Используя готовую модель, вы сможете значительно сократить время на настройку управленческого учета. При этом сохраняется возможность изменять под задачи компании систему отчетов или показателей.

Операционный учет ресторана
Сводный отчет ресторана

Модель управленческого учета ресторана содержит:

  • сводный отчет о работе ресторана — простой отчет для собственников;
  • операционный отчет ресторана — подробный отчет о доходах и расходах;
  • ежедневный отчет — содержит ежедневно пополняемые данных по основным показателям (можно формировать по официантам);
  • панели KPI ресторана и менеджера с возможностью сравнения показателей в сети ресторанов или между официантами;
  • финансовые отчеты по отдельным юридическим лицам или по группе в целом: БДДС, БДР, Баланс;
  • платежный календарь и согласование платежей — система управление текущими затратами и контроля графика платежей.

 

Загрузка данных r_keeper, StoreHouse, 1С:Бухгалтерия, дополнительные затраты

Автоматизация  — это сокращение количества ручной работы. Если вы уже собираете управленческую отчетность в табличных редакторах, то представляете сколько нужно времени, чтобы из различных программ собрать данные и довнести операции, которых нет ни в одной из систем учета.

Операционный учет ресторана
Операционный отчет ресторана

Используя сервис Финоко у вас появиться возможность автоматически собирать данные из всех учетных программ в единую систему отчетности:

  • из r_keeper загружаются данные о выручке с аналитикой, чаще всего, это группы блюд в меню. Детализация загружаемых данных ежедневная по каждому официанту отдельно. Такой подход позволяет получать как ежедневные отчеты, так и сводные за периоды;
  • из StoreHouse загружаются данные о стоимости реализованных блюд (фуд кост);
  • из 1С: Бухгалтерии выбираются, какие данные бухгалтерского учета можно использовать для управленческой отчетности. Модуль обмена позволяет гибко управлять фильтрами выгрузки и соответствием аналитики. Процесс выгрузки находиться под полным контролем бухгалтерии;
  • из Банка загружаются операции по движению на расчетном счете;
  • дополнительные расходы можно внести в сервис Финоко или в специальные таблицы Google docs или Excel
рейтинг рейтинг рейтинг рейтинг рейтинг

Проект Финоко начал работать в сети ресторанов Gosti Group. Была автоматизирована загрузка данных из модулей r_keeper CashDesk и r_keeper StoreHouse, банковских счетов и реестров кассовых операций. В результате собственники бизнеса получили понятную сводную отчетность для всей сети и каждого отдельного ресторана, а также систему оценки эффективности работы персонала.

Gosti group
31/10/2020
рейтинг рейтинг рейтинг рейтинг рейтинг

Сервис Финоко используют в управляющей компании «Русские сезоны». УК «Русские сезоны» управляет рядом гостиниц и ресторанов. Использование разработанной для предприятий группы модели учета позволяет стандартизировать отчеты в предприятиях группы, дает возможность сравнивать показатели отдельных объектов. Понятные отчеты способствуют взаимопониманию между собственниками бизнеса и управляющей компанией.

Русские сезоны
03/11/2020
рейтинг рейтинг рейтинг рейтинг рейтинг

Запущен проект автоматизации управленческого учета по стандарту USALI с использованием робота сбора данных из 1С Предприятие 8.3, Fidelio, Micros.
За счет оперативного обмена данными и достоверности информации оптимизирован процесс расчета KPI.

Ольга Куракова
Мега Палас Отель
01/11/2018
Хотите посмотреть как работает система? Заполните форму заявки

В течение одного рабочего дня мы перезвоним или напишем вам чтобы согласовать время персональной демонстрации. Мы покажем как работает управленческий учет в ресторане и предоставим тестовый доступ для возможности попробовать самостоятельно.

    Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности персональных данных. Если вы не согласны - не нажимайте.