Фитнес-индустрия выступила за введение невозвратных клубных карт

введение невозвратных клубных карт

Ассоциация операторов фитнес-индустрии выступила за введение невозвратных клубных карт по доступным ценам. Инициативу поддерживает абсолютное большинство опрошенных участников рынка. По оценкам экспертов, это позволит увеличить количество клиентов более чем на 50% за два года, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу АОФИ.     

В исследовании приняли участие 340 представителей отрасли. По результатам опроса 83% из них высказались за предложение ввести невозвратные дешевые клубные карты, а также регулирование данной меры на правительственном уровне, — отметили в ассоциации операторов фитнес-индустрии.   

Как считают в АОФИ, такой шаг «даст толчок к реинжинирингу бизнес-модели фитнес-клубов — модель станет более устойчивой благодаря уходу от системы авансовых платежей и переходу на более удобную для клиентов систему помесячной оплаты». 

Сейчас около половины игроков на фитнес-рынке применяют смешанную модель оплаты услуг. Чуть менее 40% продают только годовые абонементы и только 7% предлагают ежемесячную оплату. При этом, многие клубы сталкиваются с необходимостью выплаты возвратов в ощутимых объемах.  

Отраслевая ассоциация вместе с “Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства” подготовила соответствующие предложения для рассмотрения на уровне правительства. По словам президента АОФИ Ольги Киселевой, при введении невозвратных клубных карт можно опираться на опыт других отраслей.

“Например, в сфере авиаперевозок эта практика отлично зарекомендовала себя — у потребителя есть возможность купить более дешевый невозвратный билет или билет подороже с возможностью 50% или 100% возврата», — сказала Киселева.